«Мало показов» — новый статус для групп объявлений

В Яндекс.Директе появился новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком — «Мало показов». Он может быть присвоен группам как в поисковых, так и в сетевых рекламных кампаниях.

Система присваивает статус «Мало показов», ориентируясь на запросы пользователей, настройки кампании и накопленную статистику по группе объявлений. Статус означает, что у объявлений в группе практически нет шансов показаться аудитории в данный момент. То есть формально активная реклама в реальности не очень хорошо отвечает интересам аудитории и не приводит трафик.

В интерфейсе вы найдете советы, как поменять настройки, чтобы группа вернулась к стабильным показам. Например, можно проверить и изменить условия подбора аудитории, менее жестко ограничить фразы операторами или отредактировать сам набор ключевых слов в группе с учетом спроса в вашем регионе.

Если вы уверены, что спад интереса временный, исправлять ключевых фразы в группах со статусом «Мало показов» не обязательно. Показы возобновятся автоматически, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в группе. Система перепроверяет спрос по группе и обновляет статус несколько раз в сутки.

Низкочастотные запросы можно отрабатывать, собирая их в общий шаблон — вместе они наберут достаточную статистику, чтобы группа оставалась активной и управляемой. Для каждой ключевой фразы в группе можно задать отдельную посадочную страницу с помощью параметров URL {param1} и {param2}.

С помощью методов API вы можете выгружать и массово редактировать группы в новом статусе, а в дальнейшем появится больше инструментов и фильтров для работы с ними.