Отключение опции «Показ под результатами поиска»

Наверняка вы слышали о переменах в Яндекс.Директе: примерно в середине апреля мы планируем полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объем кликов и запустить для вас новый интерфейс назначения ставок.

Один из шагов на пути к новой логике управления ставками — отключить в Директе опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая принудительно удерживает рекламу на определенных позициях.

Иногда рекламодатели выбирают показы только под результатами поиска, потому что думают, что трафик в спецразмещении для них слишком дорогой. Но таких людей много и они активно конкурируют между собой, так что первое место в гарантированных показах зачастую становится дороже входа в спецразмещение. В итоге вы рискуете заплатить больше, но получить меньше, чем пользователи, которые не ограничивают показы только одним рекламным блоком.

Сегодня мы отказались от опции «Показывать на поиске только под результатами» и исправили эту ситуацию: чем меньше кликов вам в среднем приносит то или иное место на выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. И наоборот, поднимая ставки, вы будете попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов. Если ваших ставок достаточно для показов в спецразмещении, не лишайте себя дополнительных продаж и клиентов.

Рекламодатели, которые использовали опцию, продолжают размещение по своим прежним «ручным» настройкам — получают максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.