О Яндекс.Директе
Яндекс.Директ — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.

В Директе вы можете настроить эффективный сценарий коммуникации с потребителем. Например:
- вы запускаете медийную кампанию — пользователи знакомятся с вашим брендом;
- вы нацеливаете рекламу товаров на тех, кто видел медийный баннер — пользователи переходят на ваш сайт;
- вы показываете смарт-баннер тем, кто просматривал товары на вашем сайте — пользователи возвращаются на сайт и совершают покупку.
Инструменты для бизнеса
- Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее.
- Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.
- Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта — например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
- Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.
- Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.
- Создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент на основе данных о геолокации, чтобы показывать рекламу пользователям, которые живут, работают или прямо сейчас находятся рядом с вами.
- Создайте медийную кампанию с таргетингом на собственные сегменты аудитории, чтобы стимулировать спрос.
- Создайте медийную кампанию, чтобы стимулировать спрос. Добавьте креативы всех доступных размеров с помощью конструктора. Используйте таргетинг на аудиторию с актуальным интересом, чтобы показывать рекламу потенциальным клиентам.
- Создайте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос. Добавьте изображения, чтобы сделать объявления заметнее и нагляднее. Добавьте видеодополнения для показов в Видеосети — можно использовать фоновый ролик из библиотеки.
- Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.
- Настройте Яндекс.Метрику, чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы.
- Создайте условие ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта — например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
- Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.
- Загрузите данные из вашей CRM-системы в Яндекс.Аудитории, чтобы рекламировать своим клиентам специальные предложения для них.
- Используйте сегмент в Яндекс Аудиториях и корректировку ставок, чтобы исключить показ рекламы своим клиентам, — привлекайте новых клиентов в свой бизнес.
- Создайте медийную кампанию, чтобы сформировать отношение к бренду. Загрузите собственные креативы или добавьте их с помощью конструктора. Используйте таргетинг на всю подходящую аудиторию.
- Подключите сделки для охвата аудитории на нужных площадках (при закупке рекламы через агентство).
- Используйте текстово-графические объявления, чтобы откликнуться рекламой на готовый спрос.
- Добавьте видеоролики для показов в Видеосети.
- Добавьте динамические объявления, которые формируются на основе страниц сайта или списка товаров и избавляют вас от необходимости ручного создания и редактирования объявлений.
- Добавьте смарт-баннеры — интерактивные баннеры с динамическим контентом, которые можно нацелить на пользователей, смотревших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими товарами в сети.
Рекламные форматы
|
|
|
|
|
|
|
|
- Медийный баннер
-
- Возможность детально сегментировать аудиторию и комбинировать различные виды таргетинга.
- Строгая проверка видимости рекламы и защита от накрутки.
- Кросс-девайс определение интересов пользователя и частоты показов.
Аудитория Директа
Аудитория Директа — это десятки миллионов уникальных пользователей каждый день. Реклама размещается в результатах поиска Яндекса, на площадках Рекламной сети и внешних сетей.

Объявления в сетях показываются только на ресурсах с качественным контентом, каждый из которых прошел многоступенчатую модерацию.