Гид по интерфейсу

Для представителей агентств в Директе доступны специальные страницы и дополнительные возможности:

Мои клиенты

На странице перечислены данные о ваших клиентах: логин, ФИО, контакты и список рекламных кампаний. Как добавить информацию о новом клиенте.

Главный представитель и представители видят данные о всех клиентах агентства, представители по работе с клиентами — только данные своих клиентов.

Администрирование

На странице находятся основные настройки:

  • Параметры представителя агентства — различные настройки представителя, например, уведомления, контакты представителя, которые можно показывать клиенту.

  • Все кампании моих субклиентов — список всех кампаний клиентов представителя.

  • Статистика по клиентам агентства — сводка суммарных показателей кампаний по каждому из клиентов.

  • Скопировать кампаниюкопирование кампаний в рамках кампаний одного клиента.

  • Перенос средств — инструмент, который позволяет перемещать средства между клиентами агентства.

  • Представители агентства — информация обо всех представителях агентства, доступная только главным представителям. Подробнее о системе представителей.

  • Назначение клиентов представителям агентства — раздел для назначения представителям агентства клиентов, с которыми они будут работать. Подробнее о назначении клиентов представителям.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

 Написать письмо

Связаться с нами можно в будни с 7:00 до 19:00 (время московское) по телефонам:

Россия: 8 800 600-97-14 (звонок из России бесплатный)

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

В выходные мы отдыхаем.