Работа с клиентами

Как зарегистрировать нового клиента

Для каждого нового клиента создавайте новый аккаунт. Обратите внимание, что правилами Рекламной политики Яндекса запрещено размещение разных клиентов под одним логином.

  1. Внизу страницы Мои клиенты в разделе Управление клиентами нажмите Регистрация нового логина.

  2. Заполните форму регистрации. В поле Имя введите название агентства, в поле Фамилия — название клиента, придумайте логин для клиента. Рекомендуем заполнить все поля формы.

    Нажмите Зарегистрировать.

  3. В окне Создание клиента заполните форму:

    • Название — укажите название организации клиента;
    • Валюта — указано значение, которое вы выбрали при регистрации в Яндекс Директ;
    • WEB — укажите рекламируемый сайт клиента;
    • E-mail — укажите электронный адрес, на который клиенту будут отправляться уведомления о ходе рекламных кампаний;
    • Вид организации — выберите из списка, а после этого заполните дополнительное поле. Нажмите Сохранить.

Эта информация будет отображаться на странице Мои клиенты. Изменить эти данные можно на страницах Настройки пользователя и Редактировать клиента.

После регистрации представитель должен передать клиенту логин и пароль. Этот аккаунт принадлежит именно клиенту.

Внимание

Созданный аккаунт клиента является неполным. Когда клиент в первый раз авторизуется в новом аккаунте, ему предлагается заполнить форму для завершения регистрации: изменить первичный пароль на собственный, указать номер телефона или контрольный вопрос для восстановления пароля.

Как предоставить клиенту доступ к статистике и просмотру кампаний

По требованию клиента агентство должно предоставить доступ к редактированию его рекламных кампаний и просмотру статистики по ним:

  1. На странице Мои клиенты справа от логина нужного клиента нажмите Редактировать.
  2. В группе настроек Дополнительные права отметьте опцию редактировать кампанию. Чтобы позволить клиенту загружать кампании из файлов в формате XLS/XLSX, отметьте соответствующую опцию.

Как вернуть доступ к логину клиента

Попробуйте восстановить пароль для логина, следуя стандартной процедуре.

Если восстановить доступ не удалось:

  1. Создайте новый Яндекс ID. Логин не должен использоваться в коммерческих сервисах Яндекса (делать его клиентом агентства и создавать на нем рекламные кампании не нужно).

  2. Направьте заявку на смену представителя через Форму обратной связи для сотрудников агентств. На странице перейдите в раздел Контекстная рекламаТекстово-графические кампании. Заполните форму:

    • В поле О чем ваш вопрос выберите О работе с конкретным клиентом.
    • Укажите логин агентства и старый логин клиента, доступ к которому утерян.
    • В поле Тема обращения выберите Вопросы про доступы (новый представитель для клиента).
    • Укажите новый логин клиента и уровень доступа для него (Полный доступ или Только чтение).
    • Отметьте опцию Новый логин ранее не использовался в коммерческих сервисах Яндекса. При необходимости отметьте опцию Назначить новый логин главным представителем клиента.

Как показать клиенту контакты агентства в интерфейсе

Чтобы клиенты видели контакты вашего агентства в интерфейсе Директа:

  1. Перейдите на страницу АдминистрированиеПараметры представителя агентства.
  2. Отметьте опцию Отображать контакты в клиентском интерфейсе.

Теперь при нажатии на название агентства клиенты будут видеть ваш номер телефона и электронную почту. Под контактами агентства отобразятся контакты представителя конкретного клиента.

Как изменить электронный адрес уведомлений

Чтобы изменить адрес для уведомлений одной кампании:

  1. На странице Кампании выбранного клиента под названием нужной кампании нажмите Редактировать.
  2. В самом низу настроек кампании нажмите Дополнительные настройкиУведомления. В открывшемся окне добавьте новый адрес.

Чтобы изменить адрес для уведомлений всех кампаний клиента:

  1. На странице Кампании выбранного клиента перейдите в раздел Настройки пользователя.
  2. В поле Контактный адрес эл. почты укажите нужный адрес.

Все уведомления дублируются на адрес, указанный при регистрации главного представителя в Директе. Чтобы изменить его, сообщите новый адрес персональному менеджеру в агентском отделе Яндекса.

Как настроить SMS-уведомления для аккаунта клиента

Перед настройкой SMS-уведомлений убедитесь, что в аккаунте клиента указан номер телефона.

Чтобы добавить клиенту номер телефона:

  1. Войдите в Директ под логином клиента.
  2. На странице Мои кампании в левом меню нажмите логин клиента и перейдите в Мои настройки.
  3. В поле Телефон выберите нужный номер. Как привязать номер телефона к логину

Теперь можно настроить SMS-уведомления:

  1. На странице Мои клиенты перейдите на страницу кампаний нужного клиента.
  2. В меню слева нажмите на логин клиента и перейдите в Настройки пользователя.
  3. В поле SMS-уведомления нажмите Настроить. Укажите номер телефона, на который клиент будет получать уведомления, и настройте время отправки уведомлений. Нажмите Сохранить.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо