Работа с клиентами
Как зарегистрировать нового клиента
Для каждого нового клиента создавайте новый аккаунт. Обратите внимание, что правилами Рекламной политики Яндекса запрещено размещение разных клиентов под одним логином.
-
Внизу страницы Мои клиенты в разделе Управление клиентами нажмите Регистрация нового логина.
-
Заполните форму регистрации. В поле Имя введите название агентства, в поле Фамилия — название клиента, придумайте логин для клиента. Рекомендуем заполнить все поля формы.
Нажмите Зарегистрировать.
-
В окне Создание клиента заполните форму:
- Название — укажите название организации клиента;
- Валюта — указано значение, которое вы выбрали при регистрации в Яндекс Директ;
- WEB — укажите рекламируемый сайт клиента;
- E-mail — укажите электронный адрес, на который клиенту будут отправляться уведомления о ходе рекламных кампаний;
- Вид организации — выберите из списка, а после этого заполните дополнительное поле. Нажмите Сохранить.
Эта информация будет отображаться на странице Мои клиенты. Изменить эти данные можно на страницах Настройки пользователя и Редактировать клиента.
После регистрации представитель должен передать клиенту логин и пароль. Этот аккаунт принадлежит именно клиенту.
Внимание
Созданный аккаунт клиента является неполным. Когда клиент в первый раз авторизуется в новом аккаунте, ему предлагается заполнить форму для завершения регистрации: изменить первичный пароль на собственный, указать номер телефона или контрольный вопрос для восстановления пароля.
Как предоставить клиенту доступ к статистике и просмотру кампаний
По требованию клиента агентство должно предоставить доступ к редактированию его рекламных кампаний и просмотру статистики по ним:
- На странице Мои клиенты справа от логина нужного клиента нажмите Редактировать.
- В группе настроек Дополнительные права отметьте опцию редактировать кампанию. Чтобы позволить клиенту загружать кампании из файлов в формате XLS/XLSX, отметьте соответствующую опцию.
Как вернуть доступ к логину клиента
Попробуйте восстановить пароль для логина, следуя стандартной процедуре.
Если восстановить доступ не удалось:
-
Создайте новый Яндекс ID. Логин не должен использоваться в коммерческих сервисах Яндекса (делать его клиентом агентства и создавать на нем рекламные кампании не нужно).
-
Направьте заявку на смену представителя через Форму обратной связи для сотрудников агентств. На странице перейдите в раздел Контекстная реклама → Текстово-графические кампании. Заполните форму:
- В поле О чем ваш вопрос выберите О работе с конкретным клиентом.
- Укажите логин агентства и старый логин клиента, доступ к которому утерян.
- В поле Тема обращения выберите Вопросы про доступы (новый представитель для клиента).
- Укажите новый логин клиента и уровень доступа для него (Полный доступ или Только чтение).
- Отметьте опцию Новый логин ранее не использовался в коммерческих сервисах Яндекса. При необходимости отметьте опцию Назначить новый логин главным представителем клиента.
Как показать клиенту контакты агентства в интерфейсе
Чтобы клиенты видели контакты вашего агентства в интерфейсе Директа:
- Перейдите на страницу Администрирование → Параметры представителя агентства.
- Отметьте опцию Отображать контакты в клиентском интерфейсе.
Теперь при нажатии на название агентства клиенты будут видеть ваш номер телефона и электронную почту. Под контактами агентства отобразятся контакты представителя конкретного клиента.
Как изменить электронный адрес уведомлений
Чтобы изменить адрес для уведомлений одной кампании:
- На странице Кампании выбранного клиента под названием нужной кампании нажмите Редактировать.
- В самом низу настроек кампании нажмите Дополнительные настройки → Уведомления. В открывшемся окне добавьте новый адрес.
Чтобы изменить адрес для уведомлений всех кампаний клиента:
- На странице Кампании выбранного клиента перейдите в раздел Настройки пользователя.
- В поле Контактный адрес эл. почты укажите нужный адрес.
Все уведомления дублируются на адрес, указанный при регистрации главного представителя в Директе. Чтобы изменить его, сообщите новый адрес персональному менеджеру в агентском отделе Яндекса.
Как настроить SMS-уведомления для аккаунта клиента
Перед настройкой SMS-уведомлений убедитесь, что в аккаунте клиента указан номер телефона.
Чтобы добавить клиенту номер телефона:
- Войдите в Директ под логином клиента.
- На странице Мои кампании в левом меню нажмите логин клиента и перейдите в Мои настройки.
- В поле Телефон выберите нужный номер. Как привязать номер телефона к логину
Теперь можно настроить SMS-уведомления:
- На странице Мои клиенты перейдите на страницу кампаний нужного клиента.
- В меню слева нажмите на логин клиента и перейдите в Настройки пользователя.
- В поле SMS-уведомления нажмите Настроить. Укажите номер телефона, на который клиент будет получать уведомления, и настройте время отправки уведомлений. Нажмите Сохранить.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.