Как запустить Brand Lift

Исследование Brand Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.

Brand Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается после сбора достаточного количества данных. Рекомендуемая продолжительность кампании — от 2 до 4 недель.

Внимание. При подключении Brand Lift к рекламным кампаниям более чем через три дня после начала показов данных для завершения исследования может быть недостаточно.

Мы рекомендуем настраивать исследование до старта рекламной кампании и не добавлять новый Brand Lift в рекламную кампанию, которая уже имеет завершенное исследование.

Один Brand Lift можно подключить к нескольким кампаниям.

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию или кампанию с фиксированным СРМ, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.

Обязательные условия для проведения Brand Lift:

В бюджете на день и на весь период размещения учитываются не только заданные значения, но и фактические затраты согласно статистике Директа.

Все условия должны соблюдаться одновременно на протяжении всего периода рекламной кампании, в противном случае исследование будет приостановлено. Например, если фактический бюджет кампании в день составляет 72 000 рублей, и ее срок — 12 дней, то исследование будет остановлено, так как прогнозный бюджет за весь период размещения составит 864 000, т.е. менее 1 000 000 рублей. Поэтому лучше проверить, выполняются ли условия для проведения Brand Lift через несколько дней после запуска кампании.

Внимание. Не изменяйте таргетинги после старта кампании с Brand Lift. В исследовании эти изменения не будут учтены, и оно не даст релевантных результатов.

Шаг 2. Настройте опрос

В параметрах кампании в блоке Brand Lift нажмите Заказать исследование.

В меню выберите:

  • один из готовых Brand Lift, чтобы добавить в исследование эту кампанию;
  • Новый Brand Lift, чтобы создать новый опрос.
Новый опрос

Выберите три показателя из списка.

Заполните информацию о своем бренде и введите до 4 брендов конкурентов. Если вы выбрали дополнительный показатель Ad Message Recall, введите рекламные сообщения — свое и конкурентов. Опрос должен соответствовать требованиям.

Эскиз опроса отображается под настройками. Проверьте правильность данных и сохраните параметры исследования. Внести изменения можно с помощью кнопки Изменить параметры в поле Brand Lift.

Добавьте логотипы для лучшего распознавания брендов респондентами

Использование логотипов в опросах Brand Lift повысят эффективность исследования. Можно указать все бренды с логотипами или все бренды без логотипов.

Как добавить Brand Lift в несколько кампаний

Чтобы подключить Brand Lift к нескольким рекламным кампаниям, на странице кампаний отметьте нужные и нажмите Действия → Запустить Brand Lift. В открывшемся окне создайте исследование или выберите одно из готовых.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, показы рекламы начинаются вне зависимости от того, прошел ли модерацию опрос. Если опрос был отклонен, откройте параметры кампании, нажмите Изменить параметры в поле Brand Lift и исправьте данные в соответствии с требованиями. Сохраните изменения — исследование будет отправлено на модерацию повторно.

Что дальше?

Brand Lift начинается сразу после успешного прохождения модерации опроса и заканчивается после набора достаточного количества анкет. При этом он может продолжаться до 14 дней после остановки кампании. Когда исследование завершится, вы увидите в поле Brand Lift в параметрах кампании статус «Исследование завершено». Чтобы посмотреть результаты, перейдите по ссылке Посмотреть статистику и откройте вкладку Brand Lift.

Точность результатов Brand Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.