Как запустить Brand Lift

Исследование Brand Lift доступно для новых кампаний типа:

Brand Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается после сбора достаточного количества данных. Рекомендуемая продолжительность кампании — от 2 до 4 недель.

Brand Lift можно подключить для рекламных кампаний, у которых еще не было показов. Один Brand Lift можно подключить к нескольким кампаниям.

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию или кампанию с фиксированным СРМ, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.

Обязательные условия для проведения Brand Lift:

В бюджете на день и на весь период размещения учитываются не только заданные значения, но и фактические затраты согласно статистике Директа.

Все условия должны соблюдаться одновременно на протяжении всего периода рекламной кампании, в противном случае исследование будет приостановлено. Например, если фактический бюджет кампании в день составляет 72 000 рублей, и ее срок — 12 дней, то исследование будет остановлено, так как прогнозный бюджет за весь период размещения составит 864 000, т.е. менее 1 000 000 рублей. Поэтому лучше проверить, выполняются ли условия для проведения Brand Lift через несколько дней после запуска кампании.

Внимание. Не изменяйте таргетинги после старта кампании с Brand Lift. В исследовании эти изменения не будут учтены, и оно не даст релевантных результатов.

Шаг 2. Настройте опрос

В параметрах кампании в блоке Brand Lift нажмите Заказать исследование.

В меню выберите:

  • один из готовых Brand Lift, чтобы добавить в исследование эту кампанию;
  • Новый Brand Lift, чтобы создать новый опрос.
Новый опрос

Выберите три показателя из списка.

Заполните информацию о своем бренде и введите до 4 брендов конкурентов. Если вы выбрали дополнительный показатель Ad Message Recall, введите рекламные сообщения — свое и конкурентов. Опрос должен соответствовать требованиям.

Эскиз опроса отображается под настройками. Проверьте правильность данных и сохраните параметры исследования. Внести изменения можно с помощью кнопки Изменить параметры в поле Brand Lift.

Внимание. Настроить все параметры исследования необходимо до отправки кампании на модерацию. Потом данные будут доступны только для просмотра.

Как добавить Brand Lift в несколько кампаний

Чтобы подключить Brand Lift к нескольким рекламным кампаниям, на странице кампаний отметьте нужные и нажмите Действия → Запустить Brand Lift. В открывшемся окне создайте исследование или выберите одно из готовых.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, показы рекламы начинаются вне зависимости от того, прошел ли модерацию опрос. Если опрос был отклонен, откройте параметры кампании, нажмите Изменить параметры в поле Brand Lift и исправьте данные в соответствии с требованиями. Сохраните изменения — исследование будет отправлено на модерацию повторно.

Что дальше?

Brand Lift начинается сразу после успешного прохождения модерации опроса и заканчивается после набора достаточного количества анкет. При этом он может продолжаться до 14 дней после остановки кампании. Когда исследование завершится, вы увидите в поле Brand Lift в параметрах кампании статус «Исследование завершено». Чтобы посмотреть результаты, перейдите по ссылке Посмотреть статистику и откройте вкладку Brand Lift.

Точность результатов Brand Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.