Требования к опросу

  1. Общие требования
  2. Требования к тексту
  3. Правила размещения

Общие требования

К опросу предъявляются требования:

  • Должны быть указаны исследуемый бренд и хотя бы один бренд конкурента.
  • Названия бренда должны быть понятными и удобочитаемыми, недопустимо использовать товарные категории, посторонние слова и тяжелые для восприятия конструкции, например артикулы и длинные буквенно-числовые номера моделей.
  • Исследуемый бренд должен соответствовать указанной в опросе категории.
  • Опрос не должен создавать впечатления, что он инициирован одним из сервисов Яндекса. Если вы являетесь партнером одного из сервисов, это должно явно следовать из текста опроса. При этом название сервисов Яндекса следует писать полностью через точку (к примеру, «Яндекс.Такси»).
  • Варианты ответа на опрос должны относиться к одной из категорий: название товара или услуги, бренд, рекламное сообщение. Сочетание вариантов разного типа может привести к искажению результатов опроса.

В опросе недопустимо:

  • собирать персональные данные пользователей;
  • рекламировать товары и услуги;
  • размещать информацию, призванную дискредитировать компании, бренды или товарные знаки;
  • демонстрировать ярко выраженное отрицательное отношение к социальным нормам или стандартам поведения, использовать отталкивающие формулировки;
  • указывать номера телефонов, почтовые и электронные адреса.

Требования к тексту

Опрос должен быть составлен на русском языке, без опечаток и грамматических ошибок.

В тексте опроса недопустимо использовать:
  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например ГОСТ);
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • необоснованные грамматически служебные символы и знаки препинания, в том числе большое количество вопросительных или восклицательных знаков подряд (например, «?!!!» или «!!!!»);
  • многократные повторы одних и тех же слов;
  • грубые, жаргонные или просторечные выражения.

Правила размещения

Тематики, которые не допускается упоминать в опросе:

  • аборт и прерывание беременности;
  • азартные игры;
  • алкогольные напитки;
  • биологически активные добавки;
  • газы, оборот которых ограничен законодательством;
  • курение, в том числе кальяна;
  • наркотические вещества;
  • политическая информация — например, предвыборная агитация, сбор общественного мнения, прогноз результатов выборов;
  • противоправные действия;
  • реклама на автомобилях;
  • реплики и копии брендовых товаров;
  • трагические события — например, аварии, эпидемии, теракты;
  • услуги автоматического продвижения сайтов, автоматической накрутки подписчиков, рассылки спама;
  • услуги по продаже, написанию и помощи в написании курсовых, дипломных и других учебных работ;
  • услуги, связанные с причинением вреда жизни, здоровью и благополучию человека;
  • другие товары и услуги, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.