Продажи на маркетплейсахβ
Рекламная кампания «Продажи на маркетплейсахβ» доступна для настройки в Мастере кампаний. Она предназначена для продавцов, которые хотят продвигать товары и увеличивать продажи на маркетплейсах:
-
Яндекс Маркет;
-
Ozon;
-
Wildberries;
-
Авито.
Технологии Директа нацеливают рекламу на заинтересованную аудиторию, а вы платите только за результат.
Как работает
Добавьте ссылки на магазин в одном или нескольких маркетплейсах. На базе информации о товарах, размещенных в магазине, Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их заинтересованным пользователям на поиске и в РСЯ.
Если вы продвигаете товары на Яндекс Маркете и Ozon, то можете оплачивать только рекламу, которая привела к покупке.
В Директе автоматизирована передача данных о продажах с маркетплейсов:
-
для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар, и Директ автоматически получит всю необходимую информацию от маркетплейса;
-
для Ozon нужно скопировать API-ключ из личного кабинета маркетплейса и указать его в рекламной кампании.
Если вы работаете с Wildberries, Авито или Ozon с интеграцией «Статистика продаж в кабинете Ozon», Директ создаст промостраницу с товарами вашего магазина. При клике на баннер пользователь попадет на эту страницу. Если его заинтересуют ваши товары, он сможет перейти с промостраницы на маркетплейс. Такой переход называется вовлеченным — на него можно оптимизировать кампанию.
Ссылки в объявлениях с товарами:
-
Авито и Wildberries будут вести на карточку конкретного товара на промостранице;
-
Ozon будут вести на карточку конкретного товара на промостранице, если API-ключ не указан.
На промостранице можно разместить контактные данные, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах. Так вы сможете оптимизировать рекламу и платить за вовлеченные переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер.
Как запустить рекламу
-
В меню выберите Добавить → Мастер кампаний → Продажи на маркетплейсахβ.
-
Укажите ссылки на товары или магазины на маркетплейсах: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries или Авито. Рекомендуем запускать одну кампанию для всех площадок одновременно: так система накопит больше данных для оптимизации.
Используйте фильтры, чтобы выбрать товары, которые необходимо рекламировать.
-
Для интеграции с Ozon:
-
Выберите цель интеграции:
-
максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon — рекомендуемая цель;
-
статистика продаж в кабинете Ozon.
-
-
Зайдите в личный кабинет на Ozon → Аналитика → Внешний трафик. Скопируйте префикс для метки в поле
vendor_org
. Добавьте его, чтобы Директ автоматически создал меткуutm_campaign
для магазина. -
Если цель интеграции — максимум покупок с рекламы и статистика продаж в кабинетах Директа и Ozon, добавьте API-ключ. Найдите или создайте его в кабинете Ozon. Перейдите в Настройки → API ключи и выберите Performance API. Выберите аккаунт из списка или создайте новый. На странице аккаунта нажмите Добавить ключ.
-
Скопируйте и вставьте Client ID и Client Secret.
-
-
Определите аудиторию: задайте регионы показа, подберите аудиторию автоматически или вручную.
-
Включите опцию Принимать заказы по телефону и в мессенджерах и укажите телефон или контакты в Telegram или WhatsApp. Они появятся на промостранице — пользователь сможет позвонить или написать вам без перехода на маркетплейс.
Настройка нужна для объявлений с промостраницей — для Авито, Wildberries и Ozon с интеграцией «Статистика продаж в кабинете Ozon».
-
В блоке Целевые действия выберите ограничение цены целевого действия:
-
Средняя за неделю: оплата за клики. Система может принести конверсии дороже или дешевле, но в среднем за неделю цена будет в рамках указанного значения.
-
Фиксированная: оплата за целевые действия. Конверсии будут стоить столько, сколько вы укажете. При достижении нескольких целевых действий будет списана оплата за каждое из них.
Вы можете платить за покупки, вовлеченные переходы, просмотр телефона или переход в мессенджер. Целевые действия добавляются в настройки автоматически в зависимости от того, какие ссылки на маркетплейсы вы добавили в кампанию и какую интеграцию с Ozon настроили:
- Покупка
- Доступно, если указаны ссылки на Яндекс Маркет или Ozon. Задайте фиксированную цену для целевого действия или укажите долю от дохода, если хотите оплачивать указанный процент от стоимости покупки.
- Вовлеченный переход
- Переход с промостраницы на маркетплейс. Доступно, если указаны ссылки на Wildberries, Авито или Ozon без интеграции (выбрана «Статистика продаж в кабинете Ozon»).
- Просмотр телефона или переход в мессенджер
- Клик по телефону или мессенджеру на промостранице. Доступно, если указаны ссылки на Wildberries, Авито или Ozon без интеграции (выбрана «Статистика продаж в кабинете Ozon») и включена опция «Принимать заказы по телефону и в мессенджерах».
Внимание
Если в ранее запущенных кампаниях были выбраны цели Максимум кликов по объявлениям или Максимум целевых действий без ограничений, они продолжат работать. Если задать ограничение цены целевого действия, вернуться на стратегию Максимум кликов по объявлениям или Максимум целевых действий без ограничений не получится.
-
-
Укажите недельный бюджет. Его должно хватать на оплату минимум 10 конверсий в неделю.
-
Нажмите Создать кампанию и пополните счет.
Статистика кампании
Статистика отображается на странице кампании.
- Общая статистика
-
Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.
- Сводная статистика по маркетплейсам
- В блоке агрегированы данные показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов в разбивке по маркетплейсам. Для Озона и Маркета также указана статика по доходу и ДРР.
- Статистика по объявлениям
- В блоке отображается статистика по товарам: показы, клики, конверсии, стоимость конверсии и расход. Для Озона и Маркета также указываются доход и ДРР. Товары на странице сортируются по убыванию — по конверсиям, кликам и показам.
Сравнить показатели работы кампании с другими типами объявлений можно в Мастере отчетов.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.