Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Регистрация представителей агентств

Система представителей позволяет осуществлять совместное управление кампаниями путем предоставления доступа к учетной записи с нескольких логинов (представителей) с несколькими уровнями разграничения доступа.

В рамках одного агентства будут существовать три уровня доступа:

  • Главный представитель, который имеет доступ ко всем клиентам и кампаниям агентства. Главный представитель имеет эксклюзивное право регистрировать новых и удалять существующих представителей.

  • Представитель, который имеет доступ ко всем клиентам и кампаниям агентства, а также может просматривать список текущих представителей. Представитель не может регистрировать новых представителей и удалять существующих.

  • Представитель по работе с клиентами, который может управлять кампаниями, которые созданы им самим, а также теми кампаниями, доступ к которым предоставлен ему главным представителем.

Внимание: разграничение доступа касается исключительно кампаний в Яндекс.Директе, и не касается финансовой информации в Балансе. Представитель по работе с клиентами является логином агентства, поэтому имеет доступ ко всей информации агентства. Поэтому крайне не рекомендуется передавать логин и пароль агентского представителя клиентам

Регистрация нового представителя

Для того чтобы зарегистрировать представителя, необходимо главному представителю перейти по ссылке «Зарегистрированные представители» на странице «Мои кампании» воспользоваться опцией «Зарегистрировать нового представителя».

Важно! В качестве представителя может быть назначен только новый логин, т.е. никогда не использовавшийся в Директе и не имеющий кампаний.

Новый представитель появляется в соответствующем списке на странице «Зарегистрированные представители».

Удаление представителей

Представителя можно удалить, воспользовавшись соответствующей ссылкой рядом с логином в списке. После удаления этот логин теряет возможность общего доступа к кампаниям данного пользователя.

Удаленных ранее представителей можно увидеть в списке на вкладке «Удаленные представители». Бывший представитель, не успевший создать собственных кампаний, может быть при необходимости восстановлен.

При нажатии на логин представителя по работе с клиентами на странице «Зарегистрированные представители агентства» показывается список клиентов агентства, к которым у него есть доступ.

Только что созданный представитель с этой ролью не имеет доступа ни к одному клиенту агентства. Доступ к клиентам агентства может быть получен двумя способами:

  • Представитель по работе с клиентами может создать нового клиента и начать работать с ним. В этом случае доступ будет получен автоматически.

  • Клиент может быть назначен представителю по работе с клиентами главным представителем. Для этого главному представителю необходимо перейти по ссылке «Назначение клиентов представителям агентства» и выбрать в списке нового представителя. В поле «Клиенты» с помощью флажков нужно выбрать, какие клиенты должны отражаться в списке (по умолчанию выбраны «Свободные клиенты» и «Клиенты выбранного представителя»). После этого нужно установить флажки напротив логинов тех клиентов, которые будут обслуживаться выбранным представителем. Для внесения изменений нужно нажать на кнопку «Сохранить». Для того чтобы снять клиента с обслуживания у конкретного представителя, также нужно выбрать представителя в списке, снять флажок напротив логина выбранного клиента и сохранить изменения.

Одному клиенту может быть назначено не более одного представителя.

Представитель по работе с клиентами имеет полный доступ к кампаниям назначенных ему клиентов, может редактировать объявления, формировать счета, останавливать или запускать кампании.

Смена роли представителя

Для того чтобы изменить роль представителя (к примеру, перевести обычного представителя с полным доступом в раздел представителей по работе с клиентами) необходимо удалить его, а затем восстановить, выбрав в процессе восстановления необходимую роль в разделе «Права доступа».

Смена главного представителя

Главным представителем может быть назначен любой из зарегистрированных представителей пользователя, кроме представителей по работе с клиентами. Для того чтобы переназначить главного представителя, нужно перейти по ссылке «Сменить главного представителя», выбрать логин из списка представителей и нажать на кнопку «Назначить».

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!