Параметры рекламных кампаний
Изменить параметры кампании можно, нажав → Редактировать. Набор доступных параметров зависит от типа кампании: для perfomance или медийной рекламы.
Основные настройки
Ссылка на рекламируемую страницу
Укажите сайт, для которого создаете рекламную кампанию. Его счетчики Метрики и цели, а также адреса организации будут автоматически добавлены в кампанию.
Места показа рекламы
Выберите, где будут показаны ваши рекламные объявления.
Подробнее о площадках размещения объявлений.
Стратегия
Для каждой рекламной кампании необходимо выбрать стратегию показа объявлений. Для разных задач рекламодателей в Директе предусмотрены разные стратегии. Они делятся на две категории: автоматические стратегии и стратегии с ручным управлением ставками.
-
В процессе работы автоматических стратегий система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Автоматические стратегии полностью решают задачу управления ставками, позволяя вам сфокусироваться на других важных показателях: качестве текстов объявлений, подборе страниц перехода, расчете и анализе прибыли.
-
Стратегии с ручным управлением позволяют рекламодателям контролировать абсолютно все показатели и используются для экспериментов с рекламными материалами.
Чтобы система оптимизировала показы на поиске и в сетях по целям вашего сайта, в настройках стратегии выберите одно или несколько целевых действий, настроенных в Яндекс.Метрике. Целевые действия и их ценность можно настроить во всех кампаниях, кроме рекламы мобильных приложений. В медийных кампаниях — только для стратегии Рост целевых действий на сайтеβ.
Как выбрать стратегию показа объявлений для медийной или perfomance-кампании?
Расписание показов
Чтобы показывать рекламу только в определенные дни недели и время суток, вы можете настроить показ объявлений по расписанию.
Как настроить правильный временной таргетинг?
Даты проведения кампании
Дата начала кампании будет установлена автоматически — это дата ее создания. Вы можете задать другую дату старта кампании. Показы начнутся сразу после прохождения модерации и оплаты размещения.
Дополнительно вы можете задать дату окончания кампании — показы будут остановлены автоматически в указанный день.
Зачем заполнять даты проведения рекламной кампании?
Контактная информация в объявлениях
Вы можете привязать организацию из Яндекс.Бизнеса или быстро создать ее прямо на странице параметров кампании. Тогда данные об организации будут использоваться в качестве контактной информации во всех новых объявлениях кампании.
В рекламе на Яндекс Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы. Это сделает объявление более заметным и повысит его кликабельность.
В рекламе на поиске данные об организации будут использоваться в качестве контактной информации.
Параметры URL
Укажите общие UTM-метки и динамические параметры и следите за результатами размещения объявлений.
Подробнее о UTM-метках.
Промоакция
Дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется особой меткой. Оно показывается на поиске, если объявление расположено в выдаче на первом месте премиум-показов. В РСЯ показ дополнений к объявлению определяется алгоритмом Smart Design. Клик по нему может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.
Промоакцию можно добавить в Единую перфоманс-кампанию при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию.
Как добавить промоакцию в кампанию?
Настройки для всех групп в кампании
Вы можете выбрать регионы для показа вашей рекламы. Объявления Директа будут показаны только той аудитории, которая находится в выбранных регионах и сможет воспользоваться вашим предложением.
Как выбрать правильные регионы показа?
Ограничить частоту показов для пользователя
Доступно только для медийных кампаний.
При показе рекламы важно, чтобы пользователь запомнил ваш бренд и сделал выбор в пользу рекламируемого товара. Но постоянно повторяющаяся реклама может вызывать у него раздражение. Ограничение частоты показов позволит не только сохранить лояльность пользователей, но и сэкономить рекламный бюджет.
Вы можете задать максимальное количество показов одному пользователю за определенное количество дней (не более 30) или за все время проведения рекламной кампании. Например, не более трех показов каждому пользователю ежедневно. Показы учитываются на всех устройствах пользователя. Ограничение действует на все баннеры и видео в медийной кампании. Установленное на все время проведения кампании ограничение может быть превышено, если показы длятся больше месяца.
В статистике может наблюдаться незначительное превышение заданного ограничения из-за особенностей работы алгоритмов, которые определяют пользователей на разных устройствах.
Brand Lift
Доступно только для медийных кампаний.
Brand Lift помогает оценить, как повышается узнаваемость и лояльность вашего бренда после просмотра рекламы.
Автоприменение рекомендации
Директ будет анализировать работу кампании и корректировать значения, чтобы повысить ее эффективность. Изменения применятся, когда для кампании наберется достаточно статистики, и алгоритмы Директа найдут точки оптимизации. Эта настройка доступна в Единой перфоманс-кампании, в Мастере кампаний и в товарных кампаниях.
Какие рекомендации можно применять автоматически?
Дополнительные настройки
Корректировки ставок
С помощью корректировок ставок вы можете повысить или понизить ставку при показе объявлений определенной аудитории. Корректировки позволяют получить больший объем трафика при показе выбранной аудитории, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.
Как работают и какие могут быть установлены корректировки?
Минус-фразы
Минус-фразы помогут исключить показы по неподходящим запросам.
Что такое минус-фразы и как они работают?
Приоритизация объявлений
Укажите, как выбирать объявление, если поисковому запросу по ключевым фразам соответствуют несколько объявлений из разных групп:
- С лучшим сочетанием показателей — выбор лучшего объявления по кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Установлен по умолчанию.
- По фразе, наиболее близкой к запросу — выбор объявления с самой релевантной запросу фразой. Используйте настройку, если тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена.
Подробнее о выборе объявлений.
Расширенный географический таргетинг
Включите опцию, чтобы показывать объявления при поиске по запросам, содержащим название региона показа.
Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс Картах
Включите опцию, чтобы пользователи могли видеть данные компании при показе объявлений на Яндекс Картах.
Эксперименты
Создайте эксперимент в Яндекс Аудиториях. К кампании можно подключить до 5 экспериментов. Укажите сегмент аудитории, которому хотите показывать объявления, и настройте корректировки ставок по сегментам.
Мониторинг сайта
Мониторинг отслеживает доступность сайта и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.
Как работает мониторинг сайта?
Уведомления
-
Почтовые уведомления
Почтовые уведомления отправляются на адрес, указанный при регистрации. Вы можете добавить дополнительные адреса для уведомлений по конкретной кампании.
Какую информацию о кампании можно получать по электронной почте?
-
SMS-уведомления
SMS-уведомления отправляются на номер телефона, который вы указали при регистрации. Если к вашему аккаунту не привязан номер мобильного телефона или вы хотите получать уведомления на другой номер телефона, перейдите по соответствующей ссылке. Также вы можете указать удобное для получения сообщений время.
SMS-уведомления отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.
Площадки, на которых запрещены показы
Вы можете исключить показ рекламы на сайтах и в приложениях, указав их через запятую. Обратите внимание, исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании.
Какие площадки можно запретить и как?
Отключение показов по IP-адресам
Во время экспериментов с объявлениями вы можете ограничить показы рекламы определенным пользователям по IP-адресу. Можно указать до 25 IP-адресов. Обратите внимание, исключение IP-адресов может привести к неэффективной работе рекламной кампании.
Как работает запрещение показов по IP и какие есть ограничения?
Площадки, на которых запрещены показы видео
Доступно только для медийных кампаний.
Вы можете исключить показ видеорекламы на сайтах и в приложениях, указав их через запятую. Обратите внимание, исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании.
Системные настройки
Доступно только для рекламы мобильных приложений.
-
Тип устройства
Объявления с рекламой мобильных приложений показываются только на совместимых устройствах — смартфонах и планшетах. Вы можете ограничить показы по типу устройства: только смартфоны или только планшеты.
-
Тип связи
При загрузке больших приложений пользователи предпочитают подключение по Wi-Fi. Если вы рекламируете такое приложение, то можете ограничить показы по типу связи: мобильная связь и Wi-Fi или только Wi-Fi.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.