Директ
Справка

Как выбрать тип кампании

Выберите тип кампании, который лучше всего подходит для ваших целей. От типа кампании зависит, где будут показываться объявления и какие настройки вы сможете задать.

Доступны следующие виды кампаний:

  • Текстово-графические объявления — для рекламы большинства товаров и услуг.

  • Реклама мобильных приложений — для продвижения мобильных приложений.

  • Динамические объявления — для автоматического создания объявлений.

Текстово-графические объявления

Универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг.

Где показываются объявления

Показы возможны как в результатах поиска, так и в сетях (РСЯ и внешние сети).

Создание объявления
Добавьте заголовок и текст объявления, а также ссылку на рекламируемый сайт. В объявление также можно добавить изображение, быстрые ссылки и виртуальную визитку. При наличии визитки ссылка на сайт необязательна.

Реклама мобильных приложений

Продвигайте свои iOS и Android приложения с помощью Яндекс.Директа.

Где показываются объявления

Объявления могут быть показаны только на тех устройствах, где возможна установка рекламируемого приложения. Показы возможны как в результатах поиска, так и в сетях (РСЯ и внешние сети).

Создание объявления

Укажите ссылку на приложение, добавьте заголовок и текст объявления. Иконка, цена, рейтинг и технические характеристики будут добавлены автоматически. В объявление также можно добавить изображение.

Подробнее о рекламе мобильных приложений.

Динамические объявления

Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.

Где показываются объявления

Показы возможны на поиске.

Создание объявления

Укажите домен сайта, для которого вы хотите сгенерировать динамические объявления. Напишите текст, который будет общим для всех объявлений. Заголовок объявления, URL страницы перехода и ключевые фразы будут сгенерированы автоматически.

Подробнее о динамических объявлениях.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!