Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Загрузка кампаний из CSV-файлов

С помощью CSV-файла вы можете загрузить в Яндекс.Директ тексты объявлений, ключевые фразы и минус-слова кампаний из других систем контекстной рекламы.

Инструмент доступен из раздела «Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX».

В настоящий момент доступна загрузка кампаний из системы Google AdWords.

Как выгрузить кампанию

Выгрузить кампанию Google AdWords в виде CSV-файла можно с помощью Редактора AdWords:

  1. Запустите Редактор AdWords.

  2. Выберите в меню программы: ФайлЭкспортировать электронную таблицу (CSV)Экспортировать весь аккаунт....

  3. Сохраните файл.

  4. Если вы хотите отредактировать CSV-файл, при сохранении изменений используйте кодировку Юникод (файл может поменять расширение). Если у файла изменилось расширение (например, на TXT), вручную исправьте расширение на CSV.

  5. Зайдите в Яндекс.Директе в раздел Загрузка из CSV на странице Управление кампаниями с помощью XLS/XLSX и загрузите кампании из CSV-файла.

При импорте кампаний просим вас не забывать, что аудитория и принципы работы рекламы в Яндекс.Директе и других системах могут отличаться. Не следует ожидать, что скопированная кампания покажет в Директе такие же результаты. Рекомендуем рассматривать импортированные данные как прототип, который значительно упрощает работу, но, как правило, требует оптимизации.

Для импорта данных также можно самостоятельно оформить CSV-файл, заполнив его по образцу.

Правила переноса и преобразования данных

Из CSV-файла в новую кампанию переносится следующая информация:

  • тип кампании (из поля Camparing Type);
  • название кампании;
  • название группы объявлений (например, из поля Ad Groups);
  • ключевые фразы и тип соответствия ключевых фраз поисковым запросам;
  • тексты объявлений с ссылками на целевые страницы и разбивкой по группам;
  • тип объявления мобильное (из поля Device Preference).

Типы соответствия ключевых фраз поисковым запросам будут преобразованы по следующей схеме:

  • Broad: исходная ключевая фраза без знаков «+»;

  • Exact: исходная ключевая фраза будет заключена в кавычки; все слова в фразе будут использованы в строгом соответствии (восклицательный знак перед каждым словом);

  • Phrase: все слова в фразе будут учитываться в строгом соответствии (восклицательный знак перед каждым словом).

  • Оператор «+» будет добавлен во всех ключевых фразах, содержащих в себе предлоги или союзы.

Минус-слова, не соответствующие формату Яндекс.Директ, не будут загружены. Это правило касается:

  • минус-фраз из двух и более слов;

  • минус-слов с типом соответствия Negative Exact и Campaign Negative Exact;

  • минус-слов, содержащих недопустимые символы.

Для каждой группы ключевых фраз будут загружены все тексты объявлений, соответствующие требованиям Яндекс.Директа:

  • объем заголовка до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания;

  • объем текста объявления до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания.

Если ключевые фразы объявления превышают установленный в Директе объем (200 фраз на группу, 7 слов во фразе, 4096 символов во фразе, включая минус слова), при загрузке кампании будет создано несколько одинаковых объявлений, между которыми распределятся данные ключевые фразы.

Внимание! 

Установленные цены за клик будут применены в интерфейсе через 5–10 минут после загрузки файла.

Ограничения

Интерфейс загрузки кампаний с помощью CSV-файлов предоставляется бесплатно. Количество и характер операций, которые вы можете произвести с CSV-файлами в течение суток, зависит от количества баллов на аккаунте. При загрузке кампании из csv-файла баллы списываются так же, как и при загрузке кампании из XLS/XLSX-файла.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!