Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Инструменты массового управления кампаниями

Для работы с большим числом кампаний в Яндекс.Директе существует несколько инструментов:

Поиск по кампаниям

Поиском по кампаниям можно воспользоваться, если на логине есть более одной кампании. Поиск производится по названию и номеру кампании, дате старта, тексту примечаний и по ФИО менеджера.

Массовое управление

Для совершения операции сразу над несколькими кампаниями необходимо проставить галочки на странице Мои кампании напротив названия нужных кампаний. После этого внизу страницы активируется список действий. Нужно выбрать необходимое действие из списка и нажать кнопку Выполнить. В списке появляются только те опции, которые возможны хотя бы для одной кампании. В случае если выбранная операция недоступна для части кампаний, будет выведено предупреждение.

Обратите внимание, при копировании кампаний сохраняются ключевые фразы, минус-слова, тексты объявлений, все настройки, назначенные ставки, корректировки и информация из виртуальной визитки. CTR и другая статистика начнет накапливаться заново после начала показов скопированных кампаний.

Фильтр «Самые важные кампании»

Кампании, с которыми работа ведется чаще всего, можно выделить в отдельный список. Для этого нужно проставить галочку «Добавить в самые важные» в настройках кампании или использовать соответствующую групповую операцию. После этого на странице Мои кампании появится переключатель, с помощью которого можно выводить список либо только «Самых важных», либо всех кампаний.

Список самых важных кампаний указывается для каждого логина, поэтому может использоваться для визуального отделения кампаний одного представителя клиента от других.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!