Фильтрация групп объявлений с помощью меток

Метки позволяют объединять группы объявлений внутри кампании для быстрого поиска и редактирования. Вы можете посмотреть сразу все группы объявлений, которым присвоена одна и та же метка, и применить к ним общие действия.

С помощью меток удобно объединять группы объявлений по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара, а также фильтровать статистику в Мастере отчетов.

Создание и редактирование меток

Для создания на странице кампании нажмите Метки → Задать метки. В открывшемся окне укажите слова или фразы через запятую. Максимальная длина метки — 25 символов, включая любые знаки, кроме запятой. Можно создать до 200  меток на кампанию.

Присвойте метки группам объявлений. Для этого нажмите и выберите метки из списка. Или отметьте нужные группы, в поле Действие выберите Задать общие метки и нажмите кнопку Выполнить. Группе объявлений можно задать не более 30 меток.

Вы можете переименовать, удалить существующие или создать новые метки. Для этого нажмите Метки → Редактировать метки.

Скрыть раздел Метки можно на странице Настройки пользователя, отключив опцию Показывать метки.

Использование меток

Чтобы отфильтровать группы объявлений на странице кампании, нажмите Метки, затем название метки или Показать объявления без меток.

В Мастере отчетов используйте метки как условия фильтрации для анализа рекламной кампании. Например, вы объединили группы объявлений c помощью меток по брендам. При составлении отчета добавьте условие фильтрации «Метка» с нужными значениями. В отчет будут включены данные только по выбранным брендам.

В новом интерфейсе Директа можно использовать уже созданные метки для фильтрации групп. Для этого выделите кампанию и перейдите к ее группам. Нажмите Метки и выберите одну или несколько меток из списка.

Чтобы добавить или удалить метку, нажмите значок .