Адрес и телефон

В поле Ссылка на сайт укажите адрес страницы сайта, на которую будет вести заголовок вашего объявления. Если у вас еще нет своего сайта, его легко заменит ссылка Адрес и телефон, которая приведёт пользователей на страницу с контактной информацией — виртуальную визитку.

 Обучающее видео. Виртуальная визитка

Посмотреть видео

Виртуальная визитка может выглядеть так:

В виртуальной визитке можно указать:

  • номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);

  • название компании и/или ФИО контактного лица;

  • дни недели и время работы, в течение которого можно звонить по указанному телефону;

  • адрес (страна, город, улица, дом);

  • станция метро (для компаний из Москвы, Киева и Санкт-Петербурга);

  • адрес электронной почты;

  • мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype).

Кроме того, в виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где вы можете подробнее рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или дать любую другую информацию, которая кажется вам важной, но не умещается в основной текст рекламного объявления.

Примечание.
  • Если пользователь кликнет на обе ссылки («Адрес и телефон» и заголовок объявления) и на метку на Я.Картах, то есть перейдет и на виртуальную визитку, и на рекламируемый сайт, вы заплатите только за один клик. Цена клика по объявлению одинакова для обеих ссылок и для метки на карте.
  • Контактные данные должны быть указаны корректно и без опечаток, а предложение, озвученное по телефону, должно соответствовать тексту объявления.
  • Вы всегда можете уточнить местоположение организации, установив вручную точку на карте.
  • Если ваша компания работает 24 часа в сутки, в визитке нужно указать время работы с 00:00 до 24:00. В этом случае на странице с контактной информацией, которую увидят пользователи, время работы будет отображаться как круглосуточно. Кроме того, время работы будет показано в вашем объявлении на страницах результатов поиска.
  • Станция метро определяется автоматически, когда для организации из Москвы, Санкт-Петербурга или Киева указывается адрес. Значок метро и название станции будут добавлены к объявлениям на поиске Яндекса. При необходимости эту функцию можно отключить.
  • У пользователей Skype номер телефона будет подсвечен, и по нему можно будет позвонить с компьютера всего за один клик.
  • После заполнения страницы с контактами в мобильной версии объявлений появляется кнопка Позвонить или кнопка с номером контактного телефона, при клике на которую пользователи могут моментально связаться с вами.

Из блога Рекламных технологий Яндекса вы можете подробнее узнать о том, почему виртуальная визитка помогает повысить эффективность объявлений.