Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Показатель качества аккаунта

Показатель качества аккаунта — это оценка эффективности всех ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директе по шкале от 0 до 10. Показатель рассчитывается автоматически и обновляется раз в сутки. Он может сигнализировать вам о том, как проходит размещение в целом и на что стоит обратить внимание.

Чтобы повысить его уровень, можно использовать рекомендации на странице ваших кампаний.

Также вы можете обратить внимание на эти простые советы:

  1. Проверьте кампанию на ошибки, из-за которых вы можете недополучать трафик

    Например, такой ошибкой может быть общий текст объявления, который не отвечает запросам пользователей — показывая одно описание по разным группам фраз, вы недополучаете около 33% трафика и проигрываете конкурентам, которые написали подходящие тексты для каждого вида своих товаров или услуг.

    Также на качество кампании влияют длительные простои без показов. Если реклама часто останавливается, вы теряете много потенциальных клиентов в Директе.

  2. Оптимизируйте настройки показов

    В любой кампании всегда есть что улучшить. Вы можете уточнить ключевые фразы новыми подходящими вариантами формулировок или добавить больше минус-слов, создать отдельные кампании для показов в сетях и так далее.

    Подробнее о том, как оптимизировать настройки

  3. Используйте дополнительные возможности для привлечения аудитории

    В их числе быстрые ссылки, показы по дополнительным релевантным фразам, виртуальная визитка и изображения. Все они могут привести больше полезного трафика, даже если кампания уже настроена идеально. Например, объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей. А реклама с изображением до 2,5 раз кликабельнее такой же рекламы без иллюстрации.

Внимание! 
  • Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений. Однако ориентируясь на него и следуя советам системы, вы сможете улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов.

  • Даже если показатель качества вашего аккаунта достиг уровня 9–10 баллов, вы всегда можете продолжать повышать эффективность кампаний — периодическая оптимизация настроек увеличит CTR и конверсии и позволит вам показываться на заметных позициях за меньшие деньги.

  • При расчете показателя качества аккаунта кампании типа «Реклама мобильных приложений» не учитываются.
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!