Чат с оператором

Для кампании «Текстово-графические объявления» вы можете добавить активный (опубликованный) чат для бизнеса, созданный в Яндекс.Диалогах. Кнопка для начала беседы будет размещаться в объявлениях кампании на поиске. Заинтересованные пользователи могут сразу связаться с вашими операторами. Клик по кнопке считается кликом по объявлению.

Как создать и настроить чат для бизнеса, смотрите в Помощи Яндекс.Диалогов.

  1. Чем полезен чат
  2. Как подключить
  3. Статистика по объявлениям с чатом

Чем полезен чат

Чат в объявлении поможет:

  • наладить контакт с клиентами с первого этапа воронки;
  • ускорить ответы на вопросы пользователей;
  • увеличить конверсию.

Как подключить

Шаг 1.

На странице чата в Яндекс.Диалогах перейдите на вкладку Продвижение. В блоке Интеграция с Яндекс.Директом скопируйте идентификатор чата.

Примечание. Опция доступна только для чатов, которые прошли модерацию и опубликованы.
Шаг 2.

В Директе выберите кампанию в формате «Текстово-графические объявления» и перейдите в ее параметры. На странице Параметры кампании в блоке Диалоги нажмите Добавить. В открывшемся окне вставьте скопированный в Яндекс.Диалогах идентификатор чата. Сохраните изменения параметров кампании.

Во все объявления выбранной кампании с показами на поиске будет добавлена кнопка для начала беседы. Например, так:

Статистика по объявлениям с чатом

Уточнить, сколько кликов приносит чат в объявлениях и какова их стоимость, можно в Мастере отчетов. При построении отчета добавьте срез Место клика и выберите в нем опцию чат.

Примечание. Срез Место клика недоступен, если выбран один из следующих столбцов: Показы, CTR, Ср. позиция показа, Взвешенные показы, wCTR, Ср. объем трафика.