Максимум кликов с ручными ставками

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» позволит вам самостоятельно назначать ставки для отдельных условий показа в кампаниях только на поиске. Вы получите максимально возможное количество показов и кликов с учетом заданных ограничений (ставки, региона показа и т. д.) и конкуренции с другими рекламодателями. В кампаниях с показами в РСЯ или на поиске и РСЯ действуют правила GSP-аукциона, ставка устанавливается автоматически, ручное управление недоступно.

Благодаря прогнозатору конверсий, ставки могут автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Так вы сможете получить больше целевого трафика. Чтобы реклама стала более выгодной для бизнеса, укажите целевые действия и их ценности. Алгоритмы, корректирующие ставки, будут ориентироваться на указанные значения и прицельно работать на ваши задачи.

  1. Настройки стратегии
  2. Как выбрать оптимальную ставку
  3. Как назначить ставку
  4. Как отслеживать изменение объема трафика

Настройки стратегии

Дневной бюджет

Ежедневный расход на кампанию в среднем за календарную неделю.

В течение недели бюджет перераспределяется: остатки бюджета с менее активных дней будут потрачены в более активные. Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. Дополнительно может быть израсходовано не более 30% указанной суммы среднего дневного бюджета. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения.

Бюджет растягивается на весь день или на промежуток, который указан в настройках временного таргетинга. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе. Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будете получать весь доступный трафик.

Если при небольшом дневном бюджете вы используете высокочастотные фразы или по фразам установлены высокие ставки, Директ не гарантирует равномерного распределения показов в течение дня. Доступный бюджет может быть израсходован в начале периода показов, и на остаток дня средств не останется.

Изменять сумму дневного бюджета можно не более трех раз в сутки:
  • При установке лимита или уменьшении дневного бюджета настройка будет работать со следующего дня.
  • При снятии лимита или увеличении дневного бюджета он применится сразу после активизации.
При этом средний расход с понедельника до дня изменения, включая его, может превышать ранее установленный лимит не более чем на 30%. За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме дневного бюджета.

Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании.

Минимальный размер дневного бюджета — 300 рублей (значения для других валют).

Счетчик Метрики

Добавьте счетчик Метрики.

Если у вас нет доступа к счетчику Метрики, то можно запросить доступ только целей, настроенных на нем. Для этого укажите счетчик и нажмите Запросить доступ.

Целевые действия и их ценность

Укажите целевые действия, чтобы система прицельно работала для решения ваших задач. По умолчанию выбраны вовлеченные сессии. Выберите любые цели, настроенные на счетчике Метрики и задайте для каждой ценность конверсии. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль данная цель играет в работе кампании.

Если у текущего логина нет доступа к нужным счетчикам, вы можете запросить доступ к целям Яндекс Метрики на чужом счетчике и использовать их для настройки.

Количество целевых действий не ограничено.

Модель атрибуции

Если необходимо, в дополнительных настройках выберите модель атрибуции.

Модель атрибуции — это правило, какой переход на сайт считать источником визита. Модель помогает точнее определить вклад рекламы в развитие вашего бизнеса. При назначении ставок система использует статистику Яндекс Метрики по выбранной модели атрибуции и стремится достигать заданного вами результата.

Выбор модели зависит от типа бизнеса, способа привлечения трафика и ваших задач. По умолчанию установлена автоматическая модель атрибуции. При необходимости вы можете ее изменить.

Подробнее о моделях атрибуции.

Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании.

Как выбрать оптимальную ставку

Оптимальная ставка — это максимальная рентабельная цена клика, которую рекламодатель готов заплатить, опираясь на показатели бизнеса, чтобы получить как можно больше трафика.

  • В ручной стратегии нужно самостоятельно подбирать оптимальную ставку для каждой ключевой фразы. При этом лучше опираться в расчетах на KPI проекта, а не на объемы трафика или позиции показа.
  • В автоматических стратегиях оптимальные ставки подбираются автоматически исходя из заданных ограничений. Например, в стратегии «Максимум кликов» с ограничением по средней цене клика сразу задается желаемая итоговая цена клика на всю кампанию (также доступны корректировки в основных срезах). Так алгоритм управляет ставками более оптимально и с учетом ограничения бюджета. В стратегии «Максимум конверсий» можно сразу указать желаемую цену конверсии или долю рекламных расходов, не настраивая ставки или целевую цену клика

Если вы еще не размещали рекламу, для определения оптимальной ставки оцените ожидаемую конверсию — проанализируйте показатели из других источников трафика, изучите средние показатели по рынку или запустите тестовую рекламную кампанию, например, с автоматической стратегией Максимум кликов, чтобы собрать необходимые данные для расчета.

Если вы уже размещали рекламу, вычислите, какая ставка выгодна для вашего бизнеса. Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов:

  1. Выберите цель, по которой рассчитывается доход.
  2. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы.
  3. Выберите столбцы: Клики, Конверсии, Средняя ставка за клик, Доход. Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсий, заданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции.

Вы можете вычислить наиболее эффективную ставку, используя данные из отчета, а также рассчитать ее самостоятельно.

Способ расчета оптимальной ставки зависит от того, какой показатель бизнеса является ключевым: стоимость заказа (СРО) или конверсии (CPA), доля рекламных расходов (ДРР) или коэффициент возврата инвестиций (ROI).

Расчет ставки от целевой цены конверсии или заказа

, где:

  • CPA(CPO) — целевая цена конверсии или заказа;
  • CR — коэффициент конверсии из клика в заявку или заказ.

Пример расчета

Максимальная стоимость, которую рекламодатель готов заплатить на привлечение одного клиента (целевая цена конверсии) — 700 рублей. Всего по фразе было 500 кликов и 5 заявок.

.

.

Расчет ставки от доли рекламных расходов

Рассмотрим способ расчета с помощью среднего чека.

, где:

  • ДРР — отношение расходов на рекламу к доходам, которые она принесла;
  • CR — коэффициент конверсии из клика в продажу.

Значение ДРР указывайте в виде числа, например: 10% = 0,1; 100% = 1.

Пример расчета

Допустим, доля рекламных расходов не должна превышать 15%, при этом средний чек продажи составляет 2800 рублей, а коэффициент конверсии составляет 3%.

.

Расчет ставки от коэффициента возврата инвестиций

Рассмотрим способ расчета с помощью среднего чека.

, где:

  • ROI — коэффициент возврата инвестиций, показывает эффективность рекламы с учетом вложений в нее;
  • CR — коэффициент конверсии из клика в конверсию.

Значение ROI указывайте в виде числа, например: 10% = 0,1; 100% = 1.

Пример расчета

Допустим, компания стремится достичь ROI в размере 150%, средний чек продажи составляет 1500 рублей, коэффициент конверсии составляет 4%.

.

Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики.

Как назначить ставку

При показе на поиске от ставки зависит объем трафика. Чем больше объем трафика, тем больше кликов вы сможете получить. Наибольшее количество кликов приносят премиум-показы.

На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Ставки и фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, например ключевых фраз. Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или выберите желаемый объем трафика.

Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите все. Нажмите Действия → Мастер ставок. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика. Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок.

Примечание. Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировками, заданными на кампанию или группу объявлений.

Шаг торгов — 10 копеек (значения для других валют). Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа. Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной.

Подробнее о том, как работает аукцион в Директе.

Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой (без стоп-слов), для рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе.

Как отслеживать изменение объема трафика

В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту.

Объем трафика и списываемые цены также можно отслеживать, анализируя статистику с помощью Мастера отчетов. Для этого в блоке Срезы выберите № объявления, в блоке СтолбцыКлики, Расход, Ср. цена клика, Ср. объём трафика.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.