Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Реклама по навигационному запросу

Навигационные запросы — это запросы, которые вводят пользователи, чтобы найти конкретный сайт. Пользователи могут искать сайт по названию компании или бренда.

Например, пользователь ищет сайт auto.ru по запросам авто ру или auto ru, а сайт «Prada» по запросу официальный сайт прада. На первом месте в результатах поиска будет показан нужный сайт — auto.ru и prada.com.

Объявления, которые отвечают на навигационный запрос, могут быть показаны в расширенном формате.

Как выглядит объявление в расширенном формате

Объявление выглядит по-разному на разных устройствах:

По нашим данным, объявления в расширенном формате в среднем увеличивают CTR на 35%.

Объявление показывается в расширенном формате, если:
  • сайт отвечает на навигационный запрос (т.е. пользователь ищет именно вас);

  • по навигационному запросу ваш сайт показывается на первой позиции в результатах поиска Яндекса;

  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;

  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки с описаниями. Для показа на мобильных телефонах и смартфонах описания добавлять не обязательно.

В расширенном формате не показываются объявления, которые не отвечают на навигационный запрос (в том числе объявления дилеров, партнеров, конкурентов).

Внимание! 

В некоторых случаях один и тот же запрос может быть или не быть навигационным. Это определяется с помощью автоматических алгоритмов на основе множества факторов (регион запроса, время и др.). Например, в Курске только одна фирма «Классные утюги», а в Москва их три. Тогда для пользователей Курска запрос фирма классные утюги будет навигационным, а для пользователей Москвы — нет.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!