Номер телефона организации

В кампаниях «Текстово-графические объявления» вы можете указать номер телефона организации из Яндекс Бизнеса. Для разных рекламных объявлений можно использовать разные номера. Например, рассказывая об акции на товар, добавить телефон консультанта, а в объявлении об услугах доставки указать номер нужного отдела.

Это сделает вашу рекламу более точечной, позволит быстрее обрабатывать запрос клиента, а также получать статистику по кликам на номер телефона или кнопку звонка.

  1. Как добавить номер телефона
  2. Массовое управление номерами

Как добавить номер телефона

Телефон можно указать на странице создания или редактирования объявления.
Шаг 1.

Убедитесь, что к объявлению привязана организация из Яндекс Бизнеса. Если у вас еще нет организации, ее можно быстро добавить и сразу привязать к объявлению. Для этого нажмите кнопку Добавить организацию.

Шаг 2.

Проверьте, что у вас есть права на организацию. Выбор номера доступен только для владельцев или представителей компании — иначе вы не сможете изменить телефон.

Подробнее о том, как подтвердить права на организацию.

Шаг 3.

В блоке Контакты в объявлении отредактируйте поле Телефон в объявлении. Вы можете выбрать один из телефонов организации из выпадающего списка или добавить номер вручную. При этом в Яндекс Бизнесе информация не изменится.

Номер телефона может быть показан в объявлении на поиске, в сетях и в рекламе на Яндекс Картах.

Массовое управление номерами

Вы можете массово добавить, заменить или отвязать номер телефона в нескольких текстово-графических объявлениях.

  1. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям.
  2. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список.
  3. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Номер телефона в объявлении.
  4. Выберите из списка номеров один из телефонов вашей организации, номер для сбора аналитики или введите телефон вручную. Если в объявлениях используются контакты разных организаций, вы можете указать один из номеров, добавленных вручную.
    Номер будет добавлен или заменен во всех выбранных объявлениях.
    Пример настройки

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.