Дата окончания кампании

В Яндекс.Директе можно указать дату окончания рекламной кампании. Кампания будет остановлена автоматически в указанный день. Деньги останутся на заказе.

Настройка будет полезна тем рекламодателям, которые проводят рекламные кампании мероприятий, специальных предложений, акций и других событий, ограниченных во времени.

Дата окончания указывается в параметрах рекламной кампании в блоке Расписание показов:

Внимание.
  • Показы объявлений кампании с установленной датой ее окончания будут продолжаться до 24-00 часов указанной даты по московскому времени, если не указано другое время в соответствии с расписанием временного таргетинга.

  • Изменить дату окончания кампании или удалить это ограничение можно как в любой момент работы рекламной кампании, так и после ее автоматической остановки.

  • При приостановке показов в соответствии с указанной датой окончания кампании, вам будет отправлено уведомление по электронной почте и SMS-уведомление (если вы подписались на этот вид уведомлений в параметрах кампании).

  • Если в кампании задана дата окончания, она будет указана в статусе рекламной кампании.