Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Авторасширение фраз

Авторасширение фраз — инструмент, который автоматически добавляет новые ключевые фразы в дополнение к тем, которые задал рекламодатель. Авторасширение пополняет кампанию новыми ключевыми фразами и, таким образом, позволяет увеличивать целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз.

Авторасширение хорошо работает в популярных тематиках. Например, продажа одежды или мебели. В узкоспециализированных тематиках (редкие товары и услуги) системе необходимо время, чтобы подобрать подходящие фразы. Иногда фразы не могут быть подобраны, даже если авторасширение включено.

По автоматически добавленным фразам объявления показываются на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

Авторасширение по умолчанию включено для новых кампаний. Отключить его можно в расширенных настройках параметров кампании.

Принципы работы

К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик, исходя из имеющихся данных: текст объявления, исходные ключевые фразы, минус-слова, информация на рекламируемой странице сайта и конверсии (при наличии счетчика Метрики). Чем более подробные и корректные данные нам удалось получить, тем точнее будут подобраны фразы. По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор.

Авторасширение добавляет:

  • синонимы (триммер для бородымашинка для стрижки бороды);

  • ключевые фразы с опечатками или ошибками (кательная — котельная);

  • исходные ключевые фразы с использованием других частей речи (кабинет стоматологастоматологический кабинет);

  • минус-слова (iphone 5s -копия -устанавливать -рингтон);

  • разные варианты записи моделей (hyundaiхёндай);

  • транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы (Ritz Carlton — риц карлтон);

  • близкие по смыслу фразы (пластиковые рамкифоторамки).

Добавленные фразы, которые работают недостаточно эффективно, со временем отключаются автоматически. Для того чтобы быстрее исключить показы по какой-либо предложенной авторасширением фразе, необходимо все слова из нее добавить в единые минус-слова для всей кампании.

При показе по автоматически добавленной фразе в объявление с шаблоном будет подставлена фраза по умолчанию.

Назначение ставок и CTR

Директ автоматически назначает ставку для каждой добавленной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз. В процессе показов ставка для добавленной фразы может быть скорректирована в зависимости от ее продуктивности. Максимальная ставка по автоматически добавленной фразе не превышает ставки по исходной фразе. При отборе для показа исходная ключевая фраза имеет приоритет над добавленной фразой.

CTR, накопленный по автоматически добавленным фразам, не влияет на CTR исходных фраз и объявления.

Статистика показов

Получить информацию о показах и кликах по автоматически добавленным фразам можно в Мастере отчетов.

Посмотреть фразы, которые были добавлены, можно в отчете «Автоматически добавленные фразы» на странице Заказ отчетов. Если вы считаете, что какие-то фразы не подходят для вашей кампании, их можно отключить с помощью минус-слов.