Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Показы по дополнительным релевантным фразам

Показы по дополнительным релевантным фразам — инструмент, который автоматически добавляет новые ключевые фразы в дополнение к тем, которые задал рекламодатель. С помощью такого подбора могут быть добавлены фразы, привлекательные для пользователя, о которых вы даже не подозревали.

Показы по дополнительным релевантным фразам хорошо работают в популярных тематиках. Например, продажа одежды или мебели. В узкоспециализированных тематиках (редкие товары и услуги) системе необходимо время, чтобы подобрать подходящие фразы. Иногда фразы не могут быть подобраны, даже если показы по дополнительным релевантным фразам включены.

По дополнительным релевантным фразам объявления показываются на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

Показы по дополнительным релевантным фразам включены для новых кампаний. Отключить их можно в Параметрах кампании.

Принципы работы

К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик, исходя из имеющихся данных: текст объявления, исходные ключевые фразы, минус-слова, информация на рекламируемой странице сайта и конверсии (при наличии счетчика Метрики). Чем более подробные и корректные данные нам удалось получить, тем точнее будут подобраны фразы. По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор.

Могут быть добавлены в зависимости от выбранного режима:

  • синонимы (мобильный телефон — сотовый телефон);

  • ключевые фразы с опечатками или ошибками (кательная — котельная);

  • минус-слова (iphone 5s -копия -устанавливать -рингтон);

  • исходные ключевые фразы с использованием других частей речи (стоматологический кабинет — кабинет стоматолога);

  • разные варианты записи моделей (Kenwood 250 — кенвуд хлебопечка);

  • транслитерированные и переведенные исходные ключевые фразы (Ritz Carlton — риц карлтон);

  • близкие по смыслу фразы (уборка помещений — клининговая компания).

Дополнительные фразы, которые работают недостаточно эффективно, со временем отключаются автоматически. Для того чтобы быстрее исключить показы по какой-либо предложенной дополнительной релевантной фразе, необходимо все слова из нее добавить в единые минус-слова для всей кампании.

При показе по дополнительной фразе в объявление с шаблоном будет подставлена фраза по умолчанию.

Настройки

Оптимальные настройки выставлены по умолчанию. При необходимости вы можете изменить их.

Расход

Расход средств на показы по дополнительным релевантным фразам можно ограничить. Уровень расходов указывается в процентах от общего расхода кампании. 100% означает, что на показы по дополнительным фразам можно израсходовать весь бюджет кампании.

Режим

Вы можете выбрать один из трех режимов подбора. Различия режимов описаны на вкладках ниже.

К исходным ключевым фразам добавляется минимальное количество ближайших по смыслу фраз и очевидных вариантов написания модели товара.

Если на странице перехода установлен счетчик Метрики, отслеживаются параметры по количеству конверсий и их стоимости. Система быстро реагирует на фразы, которые были добавлены автоматически, но работают недостаточно эффективно, и отключает их.

К исходным ключевым фразам добавляется столько близких по смыслу фраз, сколько потребуется для наиболее полного охвата целевой аудитории. Система отслеживает тематику кампании, регулярно добавляет новые фразы и оперативно отключает наименее эффективные из них.

Если на странице перехода установлен счетчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. По мере накопления статистики система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.

Система старается привести на сайт как можно больше посетителей с помощью максимально возможного количества близких по смыслу фраз — синонимов и схожих запросов других частей речи, всевозможных вариантов написания модели товара, ассоциаций и транслитераций. При этом она непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. Показатели конверсии в рамках данной настройки не отслеживаются.
Пример подбора дополнительных фраз

Ключевая фраза

Минимальный

Оптимальный

Максимальный

ремонт квартир

отремонтировать квартиру

ремонт квартир в москве

все для ремонта

ламинат дуб беленый

выравнивание потолка

телевизор panasonic

телевизор панасоник

телевизор 3d

техника для дома

домашний кинотеатр

окна пластиковые

пластиковые стеклопакеты

окна пвх

теплый стеклопакет

установка окон

откосы окна

остекление балкона

Оптимизация конверсии по цели

Выберите цель, например, «Положил товар в корзину». Из всех добавленных фраз система будет выбирать для показа именно те, переходы по которым чаще всего приводят к достижению этой цели. Выбрать цель можно в режиме Минимальный или Оптимальный.

Для оптимизации конверсии необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Обратите внимание, что цель, указанная в настройках автоматической стратегии («Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций» или «Недельный бюджет: Максимальная конверсия»), имеет приоритет над указанной в данной настройке.

Назначение ставок и CTR

Директ автоматически назначает ставку для каждой добавленной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз. В процессе показов ставка для добавленной фразы может быть скорректирована в зависимости от ее продуктивности. Максимальная ставка по дополнительной релевантной фразе не превышает ставки по исходной фразе. При отборе для показа исходная ключевая фраза имеет приоритет над добавленной фразой.

CTR, накопленный по дополнительным релевантным фразам, не влияет на CTR исходных фраз и объявления.

Статистика показов

Получить информацию о показах и кликах по автоматически добавленным фразам можно в Мастере отчетов.

Посмотреть фразы, которые были добавлены, можно в отчете «Автоматически добавленные фразы» на странице Заказ отчетов. Если вы считаете, что какие-то фразы не подходят для вашей кампании, их можно отключить с помощью минус-слов.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!