Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Показы по условиям подбора аудитории

Вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории или той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. В зависимости от поведения посетителей сайта вы можете показывать им различные объявления. Такие объявления будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Настройка условий подбора аудитории поможет вам решить различные задачи продвижения, например:

  • Увеличить конверсию посетителей в клиентов, показав побуждающие объявления тем, кто был на сайте, но не воспользовался вашим предложением.

  • Увеличить количество контактов посетителя с брендом и укрепить ассоциации. Для этого тем, кто впервые побывал на сайте, можно показывать рекламу-напоминание о ваших новинках или акциях.

  • Увеличить количество отзывов и рекомендаций для продукта. Тем, кто успешно совершил покупку — предлагать дополняющие товары или услуги, а также мотивировать их поделиться информацией о сайте с друзьями.

Настройка условий подбора аудитории может заметно повысить эффективность рекламы — по нашим данным конверсия при втором и последующих посещениях сайта одним и тем же пользователем повышается в среднем на 35%.

Ограничение. 

Условия подбора аудитории не применяются для рекламы «взрослой» и медицинской тематики.

Как работает подбор аудитории

Условие подбора аудитории представляет собой комбинацию целей/сегментов Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий, с помощью которой можно описать интересующую вас категорию потенциальных клиентов.

Цели и сегменты Метрики

Установите счетчик Метрики на каждую страницу вашего сайта. В счетчике настройте цели или сформируйте сегменты, в соответствии с которыми вы хотите показывать объявления. Обратите внимание, в условиях подбора аудитории можно использовать только простые (несоставные) цели.

Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте, например:

  • открыл страницу с акцией;
  • положил в корзину товар со скидкой;
  • начал оформление заказа.

Так можно установить целью просмотр страницы со скидками

Сегменты описывают характеристики посетителя в конкретном визите, например:

  • откуда посетитель перешел на сайт (из социальных сетей, из поиска Яндекса...);

  • с какого устройства посетитель просматривал сайт (мобильный телефон, настольный компьютер...), в какой операционной системе и браузере;

  • социально-демографические характеристики посетителя: пол и возраст.

Так можно создать сегмент переходов из социальных сетей

Посещения, которые удовлетворяют настроенным целям или сегментам, автоматически объединяются в группу для создания условий подбора аудитории. Остается только привязать эти группы к нужным объявлениям в интерфейсе Директа.

Сегменты Аудиторий

Загрузите в Аудитории данные об интересующих вас потенциальных клиентах и сформируйте сегмент. В этот сегмент будут включены все известные Яндексу контакты интересующих вас пользователей. Чтобы показывать свои объявления именно им, выберите созданный сегмент в условиях подбора аудитории этих объявлений.

Если у вас уже есть сегменты Аудиторий, вы можете находить новых потенциальных клиентов с помощью технологии Look-alike. Например, если у вас есть сегмент с контактами постоянных клиентов, вы можете сформировать новый сегмент с контактами людей, близких к ним по интересам и поведению в интернете.

Использование нескольких разных целей и сегментов позволяет более точно выделить интересующую вас аудиторию и создать для нее персонифицированное рекламное сообщение.

Примечание. 

Чем больше условий показа объявлений, тем меньше охват аудитории.

Статистика показов по условиям подбора аудитории доступна в отчете По фразам.

Как добавить в объявление условие подбора аудитории

Условия подбора аудитории можно добавить на странице создания или редактирования объявления. Для этого на странице редактирования объявления выберите Условия подбора аудиторииДобавить.

Условие подбора аудитории представляет собой комбинацию целей/сегментов Метрики или сегментов Аудиторий, с помощью которой можно описать поведение интересующей категории посетителей. Условие состоит из одного или нескольких наборов, объединенных оператором «И» (не более 50).

В одном наборе можно использовать цели, сегменты или и то, и другое (не более 250). Предусмотрены разные варианты выполнения условия показа — Выполнены все, Выполнено хотя бы одно или Не выполнено ни одного.

Ограничение. 

Условие, которое состоит только из невыполненных целей (блок Не выполнено ни одного), может использоваться только для корректировки ставок.

Для каждой цели или сегмента Метрики установите период от 1 до 90 дней. Объявления будут показываться аудитории, выполнившей указанное условие за этот период. Срок выполнения цели или попадания в сегмент можно установить в определенном временном интервале, например, в период от 7 до 14 дней назад. Для этого создайте два набора. В первый набор добавьте цель со сроком 14 дней и условием Выполнено хотя бы одно, а во второй — со сроком 7 дней и условием Не выполнено ни одно.

После сохранения условие будет добавлено к объявлению. Все созданные условия можно посмотреть на странице Мои кампанииСписок условий подбора аудитории.

Однажды созданное условие можно добавить к любому числу объявлений в одной или нескольких кампаниях. Для этого на странице редактирования группы объявлений выберите пункт Условия подбора аудитории и перейдите на вкладку Сохраненные условия. Выберите необходимые условия и нажмите кнопку Добавить. Можно создать не более 2000 условий подбора аудитории на аккаунт. К группе объявлений можно добавить не более 50 условий.

В случае, если для вашего логина недоступна ни одна цель или сегмент, создайте их в Метрике или в Аудиториях. Вы также можете запросить доступ к уже существующим целям или сегментам Метрики на чужом счетчике. Для этого перейдите на страницу Мои кампанииСписок условий подбора аудиторииПолучить доступ к целям Метрики.

Особенности настройки условий подбора по целям Метрики

Если в Метрике вы объединяете несколько целей, в выборку попадут только посетители, выполнившие все эти цели за один визит. Например, если в Метрике создан сегмент с двумя выполненными целями «Посещение страницы с акцией» и «Заказ товара со скидкой», в выборку попадут посетители сайта, которые успели ознакомится с акцией и заказать товар со скидкой за один визит.

Чтобы охватить тех, кто выполнил оба действия независимо от времени, создайте в Метрике два отдельных условия «Посещение страницы с акцией» и «Заказ товара со скидкой» и объедините их уже в Директе.

В Метрике нельзя создать цель с негативным условием, например, «Товар не куплен». Создавайте цель с положительным условием «Совершена покупка» и добавляйте отрицание уже в Директе: условие «Совершена покупка» — Не выполнено ни одного.

Назначение ставок

Условия подбора аудитории позволяют найти пользователей, которые могут считаться вашими потенциальными покупателями (например, они уже были на сайте). Повысив ставки для объявлений по условиям подбора аудитории, вы сможете охватить больше заинтересованных пользователей и показывать им более релевантную рекламу. Вы можете назначить цену клика для каждого условия подбора аудитории, если используете стратегию с ручным управлением ставками.

При этом важно учитывать ценность привлечения пользователей из разных целевых групп. Например, посетителей, которые интересовались дорогими товарами или услугами, можно считать более ценной аудиторией. Для такой группы оправданно назначать ставки выше, чтобы получить более качественные площадки и места показа.

Примечание. 

Возможна ситуация, когда один пользователь выполнит условия показа нескольких разных объявлений. Вероятнее всего ему будет показано объявление с более высокой ставкой — то есть для более ценной, с точки зрения рекламодателя, целевой группы.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!