Контакты в объявлении

Контакты в объявлении помогают выделить рекламу на фоне конкурентов и сокращают путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. В контактах можно привязать организацию из Яндекс Бизнеса или заполнить виртуальную визитку.

Чем полезны контакты в объявлении

Делают объявление заметным

После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность:

  • ссылка «Контактная информация» — ведет пользователей на страницу с контактами;
  • станция метро или монорельса — для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
  • время работы и номер телефона вашей компании.

При показе в сетях к объявлению может автоматически добавиться ссылка «Адрес и телефон», которая ведет на виртуальную визитку, или адрес из виртуальной визитки.

Если вы привязали организацию из Яндекс Бизнеса, при показе на Яндекс Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы.

Не требуют дополнительных затрат

Переход по карточке организации или визитке оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Даже если при просмотре организации или визитки пользователь перешел еще и на ваш сайт, вы заплатите только за один клик.

Стимулируют звонки мобильных пользователей

Когда люди ищут товары или услуги с мобильного устройства, они часто хотят сделать заказ здесь и сейчас. Контактная информация поможет эффективно обработать этот «горячий» спрос. В объявлении отображается телефон из карточки организации или визитки, и пользователю достаточно нажать на него, чтобы набрать ваш номер.

Повышают доверие
Когда человек сразу видит максимум полезной информации о местоположении и времени работы компании, это положительно влияет на его доверие к вашей организации. Пользователь скорее перейдет по максимально информативному объявлению с указанием данных о компании и, наоборот, с меньшим доверием отнесется к организации, которая мало рассказала о себе.

Как добавить или отредактировать контакты

Привязать организацию к одному объявлению можно на странице создания или редактирования объявления:
  1. В блоке Контакты в объявлении → Организация из Яндекс Бизнеса нажмите Добавить организацию.
  2. Введите название и выберите организацию из списка.
    Пример

  3. Если у вас еще нет организации в Яндекс Бизнесе, вы можете быстро ее создать и сразу привязать к объявлению или кампании. Для этого нажмите кнопку Создать организацию и заполните форму.
  4. По умолчанию в объявлении указан номер телефона из карточки организации в Бизнесе. Если у вас подтверждены права, номер телефона можно изменить. Это поможет сделать рекламу более точечной — для разных рекламных предложений использовать разные телефоны.

Чтобы использовать данные организации во всех новых объявлениях кампании, привяжите организацию на странице параметров кампании (блок Контактная информация в объявлениях → Организация из Яндекс Бизнеса).

Где показываются данные об организации

По умолчанию организация, привязанная к объявлению, показывается в рекламе на Яндекс Картах и на поиске в качестве контактной информации.

Эту опцию можно отключить: тогда выбранная организация будет показываться только на Яндекс Картах. В остальных случаях будет использоваться организация, автоматически привязанная в параметрах кампании (опция Отображать данные из Яндекс Бизнеса).

При удалении организации будет показываться виртуальная визитка, если она заполнена.

Массовое управление

Можно массово добавить, изменить или удалить организации из Яндекс Бизнеса в текстово-графических объявлениях. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Организации из Яндекс Бизнеса.

Чтобы массово добавить или заменить организацию в нескольких объявлениях, в открывшемся окне нажмите кнопку Добавить организацию. Если нужно отвязать организацию, нажмите Удалить. После внесения всех необходимых изменений нажмите Применить.

Организация будет добавлена только в текстово-графические объявления. Если в выборку попали другие виды объявлений, в них организация добавлена не будет.

Статистика по объявлениям с организацией

В каждой организации Яндекс Бизнеса есть технический счетчик Яндекс Метрики. Когда вы добавляете организацию в объявление, счетчик автоматически привязывается к рекламной кампании. Система сама проверяет счетчик на актуальность: если организация больше не используется ни в одном объявлении, счетчик удаляется. Самостоятельно удалить технический счетчик невозможно.

Чтобы просматривать статистику по кликам на номер телефона или кнопку звонка, добавьте в Мастере отчетов срез Место клика и выберите в нем телефон. В отчете отобразятся клики по телефону в объявлениях на поиске.

Вы также можете использовать цель «Клик на позвонить», например в ключевых целях или стратегиях. Тогда в статистике будут учитываться клики по телефону как в объявлениях на поиске, так и в карточке организации.

Просматривать статистику или использовать цели технического счетчика в рекламной кампании могут только владельцы или представители организации. Подробнее о том, как подтвердить права на организацию.

Данные о продавце для соблюдения закона

Согласно закону «О рекламе», реклама дистанционной продажи товаров или интернет-магазинов должна содержать сведения о продавце:

  • для юридических лиц: наименование юридического лица и сведения о его организационно-правовой форме, ОГРН, юридический адрес;

  • для индивидуальных предпринимателей: ФИО индивидуального предпринимателя и ОГРНИП.

  • для самозанятых: ФИО, ИНН.

Удобнее всего указать эти данные в Яндекс Бизнесе или поместить в визитку.

В Яндекс Бизнесе информацию для предупреждения нужно указать в разделе О Компании: выберите Данные, откройте Реквизиты и укажите сведения на вкладке Юридическое лицо или ИП. Например, если вы — самозанятый, и размещаете рекламу своего интернет-магазина, в реквизитах Яндекс Бизнеса выберите Юридическое лицо. Заполните поля:
  • Юридическое название организации — укажите ФИО;
  • ИНН.

Для текстовых объявлений, в том числе с видео, сведения будут добавляться автоматически. В графические объявления, медийные баннеры и видеорекламу сведения о продавце необходимо добавлять самостоятельно.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.