Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Виртуальная визитка

Виртуальная визитка — простой инструмент для повышения эффективности рекламы в Директе. Она не просто выделяет рекламу на фоне конкурентов, но и заметно сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. По нашим данным, объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя.

Чем полезна виртуальная визитка

Делает объявление заметным

После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность:

  • ссылка «Контактная информация» — ведёт пользователей на страницу с контактами;
  • станция метро или монорельса — для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
  • время работы и номер телефона вашей компании.

При показе в сетях к объявлению может автоматически добавиться ссылка «Адрес и телефон», которая ведет на виртуальную визитку, или адрес из виртуальной визитки.

Не требует дополнительных затрат

Одно из главных преимуществ виртуальной визитки заключается в том, что при всей своей эффективности она не требует увеличения затрат на рекламу — переход по визитке оплачивается так же, как и один клик по объявлению.

Даже если при просмотре визитки пользователь перешел еще и на ваш сайт, вы заплатите только за один клик.

Стимулирует звонки мобильных пользователей

Часто, когда люди ищут товары или услуги с мобильного устройства, они хотят сделать заказ здесь и сейчас. С помощью визитки вы сможете эффективно обработать этот «горячий» спрос: в объявлении отображается телефон из визитки, и пользователю достаточно нажать на него, чтобы набрать ваш номер.

Предлагает больше пространства для продающего текста
В виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где вы можете подробнее рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или добавить любую другую информацию, которая не уместилась в основной текст объявления.
Повышает доверие
Когда человек сразу видит максимум полезной информации о местоположении и времени работы компании, это положительно влияет на его доверие к вашей организации. Пользователь скорее перейдет по максимально информативному объявлению с указанием данных о компании и, наоборот, с меньшим доверием отнесется к организации, которая мало рассказала о себе.

Как добавить или отредактировать визитку

Заполнить визитку для одного объявления вы можете на странице создания или редактирования объявления (блок Адрес и телефон).

Создать единую визитку для всех объявлений в кампании можно на странице редактирования параметров кампании (блок Единый адрес и телефон для всех объявлений).

Для группового управления визитками предназначен Мастер заполнения виртуальных визиток. C помощью этого инструмента вы можете:

  • добавить одну и ту же визитку в несколько объявлений — создать новую или выбрать из существующих в кампании или в аккаунте;
  • отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.

Чтобы перейти в Мастер визиток, на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку Виртуальные визитки.

Советы по заполнению визитки

  • Убедитесь, что номер телефона и время работы указаны верно — чтобы потенциальные клиенты могли дозвониться вам в рабочие часы.
  • Уточните местоположение организации, установив вручную точку на карте, если вы находитесь в нетривиальном месте (например, автосервис под мостом или киоск в парке).
  • Используйте дополнительное текстовое поле Подробнее о товаре/услуге, чтобы рассказать больше о преимуществах вашего предложения.
  • Согласно закону «О рекламе», в случае дистанционной продажи товаров (если у вас нет розничных точек продаж) необходимо указать в рекламе название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Удобнее всего поместить эти данные в визитку.
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!