Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Позиции показа на поиске

Рекламные места в результатах поиска

Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама.

На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть показаны в следующих блоках:

Спецразмещение

Блок спецразмещения расположен над результатами поиска. Может содержать до трех объявлений. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов.

Гарантированные показы

Блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений. Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.

Примечание. Объявления, отобранные в блоки спецразмещения и гарантированных показов, показываются гарантированно по каждому поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой.
Динамические показы

Объявления, не попавшие в гарантированные показы, могут показываться в блоке динамических показов, в ротации (то есть чередуясь) с объявлениями других рекламодателей.

Блок динамических показов обычно находится под результатами поиска на второй и последующих страницах результатов поиска и содержит до четырех объявлений. Если блок гарантированных показов находится справа от результатов поиска, то блок динамических показов располагается под ним и содержит до пяти объявлений.

Цены позиций показа

Для каждой ключевой фразы Директ рассчитывает цены для следующих позиций:

  • вход в гарантию;
  • цена 1-го места (в блоке гарантированных показов);
  • вход в спецразмещение;
  • цена 2-го места в спецразмещении (не отображается для рекламы мобильных приложений);
  • цена 1-го места в спецразмещении.

Ставка на уровне цены позиции показа объявлений на страницах результатов поиска Яндекса (или выше) обеспечивает большинство показов объявлений группы на этой позиции по поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой.

Повышающие коэффициенты к цене клика и дополнительные настройки цен на мобильных устройствах в разделе Корректировки ставок не учитываются при расчете цены позиции показа объявлений на страницах результатов поиска Яндекса. Таким образом, при показе определенным пользователям выставленной цены может не хватить для попадания на желаемую позицию, если у одного или нескольких рекламодателей используется соответствующий коэффициент или соответствующая корректировка ставки для этого типа пользователей.

Как объявления попадают на свои позиции?

Объявления для показа на каждой позиции отбираются на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. Объявления с наилучшими показателями попадают в спецразмещение и в блок гарантированных показов. Остальные объявления могут попасть в динамические показы, где вероятность показа также зависит от этих показателей.

Для расчета CTR используется прогноз вероятности кликов. Он основан на накопленной статистике показов и кликов по ключевой фразе, а также на других параметрах, влияющих на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т.п.

Коэффициент качества учитывает множество факторов: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.

Таким образом, добиться более высокой позиции показа объявления можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Узнайте больше

  • Пожалуйста, прочитайте правила показа. Правила содержат подробную информацию об условиях показа объявлений.

  • От чего зависит цена входа в гарантированные показы, на 1-е место и в спецразмещение, можно узнать в разделе Торги: управление ценой клика.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!