О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.
Помимо Рекламной сети Яндекса, объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например Smaato.
Преимущества рекламы в сетях
- Качественные и посещаемые ресурсы
-
Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества.
- Новая аудитория и огромный охват
-
Среднесуточная аудитория площадок Рекламной сети — более 65 млн пользователей, из которых более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса.
Посмотреть графикИсследования Яндекса. Аудитория Яндекс Директа: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум одной секунды.
- Большой выбор форматов
-
На площадках Рекламной сети размещается как контекстная, так и медийная реклама. Предусмотрен отдельный набор форматов для показов на мобильных сайтах и в мобильных приложениях, а также видеореклама на площадках видеосети.
- Точное нацеливание
-
Гибкие настройки условий показа помогают найти для каждого рекламодателя правильную аудиторию. Технологии машинного обучения подбирают для каждого посетителя интересные ему предложения.
- Защита бюджетов
-
Автоматическая проверка качества трафика и видимости рекламы, защита от склика и накрутки показов — специалисты Яндекса постоянно отслеживают фрод и совершенствуют защиту рекламодателей. Автоматическая корректировка ставок позволяет сэкономить, снижая вашу ставку, если вероятность конверсии невелика.
Что нужно знать о показах в сетях
Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете.
Рекламодатели не могут самостоятельно выбрать площадки для показа, но могут исключить нежелательные площадки в параметрах кампании. Мы не рекомендуем исключать какие-либо площадки, это риск потерять целевую аудиторию. Автоматический контроль качества кликов и конверсий не позволит перерасходовать бюджет на некачественный трафик.
Выбор формата для показа на конкретном рекламном месте находится на стороне партнера, но рекламодатель может оценить внешний вид своих объявлений с помощью превью в интерфейсе. При подготовке креативов для графических объявлений можно использовать встроенный конструктор.
Цена клика в сетях зависит от качества аудитории площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в сетях, ограничивая стоимость клика.
Партнеры РСЯ
Место для размещения рекламы предоставляют сервисы Яндекса, например Почта, Погода, Картинки, Видео, Игры, Браузер, Авто.ру, Спорт, Музыка.
Среди партнеров РСЯ крупнейшие сайты:
И мобильные приложения:
Партнеры видеосети Яндекса:
Если вы хотите размещать на своем сайте объявления Яндекс Директа, ознакомьтесь с правилами участия Рекламной сети Яндекса.