Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

О Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные площадки. Каждая площадка, подавшая заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Вы можете быть уверены в качестве аудитории РСЯ. В настоящий момент это 74 миллиона пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит вам увеличить охват аудитории.

Обратите внимание на низкое пересечение посетителей поиска Яндекса и посетителей сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

Данные: Исследования Яндекса, май 2016 (аудитория поиска Яндекса и сайтов-участников РСЯ: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд).

Данные: Исследования Яндекса, май 2016 (аудитория поиска Яндекса и сайтов-участников РСЯ: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд).

Данные: Исследования Яндекса, май 2016 (аудитория поиска Яндекса и сайтов-участников РСЯ: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд).

Данные: Исследования Яндекса, май 2016 (аудитория поиска Яндекса и сайтов-участников РСЯ: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд).

Стоимость клика в Рекламной сети Яндекса зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в РСЯ, ограничивая стоимость клика. Максимальная стоимость указывается в процентах от максимальной ставки на поиске, не больше 100%.

Для более тонкой настройки вы можете использовать стратегию с ручным управлением ставками. Чтобы вручную задать стоимость кликов в сетях, в настройках стратегии необходимо выбрать показы только в сетях или включить раздельное управление ставками при показах на всех площадках. Если у объявления низкий CTR в Рекламной сети — это не будет отрицательно сказываться на ценах за клик по нему на поиске.

Если вы хотите размещать на своем сайте объявления Яндекс.Директа, ознакомьтесь с условиями участия сайтов в Рекламной сети Яндекса.

Наши партнеры

Вот некоторые из десятков тысяч сайтов — партнеров Рекламной сети Яндекса:

Внешние сети

Помимо Рекламной сети Яндекса объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних сетей, например, Smaato.

Яндекс внимательно проверяет каждую площадку (сайт или мобильное приложение), на которой могут быть показаны объявления Директа. Площадки внешних сетей проходят модерацию и подключены к мониторингу качества также, как и площадки Рекламной сети.

Ваши объявления будут автоматически показываться во внешних сетях, если у вас в кампании включены показы в сетях.

ssp
Supply-Side Platform
Sell-Side Platform
Ad Exchange
Ad Network
Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!