Таргетинг по интересам к мобильным приложениям

Таргетинг по интересам — это инструмент адресного обращения к целевой аудитории вашего мобильного приложения. Он позволяет указать, людям с какими предпочтениями будет показано конкретное объявление. С его помощью можно увеличить охват рекламы мобильного приложения за счет пользователей, проявляющих интерес к приложениям той или иной категории или тематики. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».

Показы по интересам возможны сетях (РСЯ и внешние сети). Эта настройка доступна в режиме эксперта.

Как выбрать интересы

Таргетинг по интересам доступен только для рекламы мобильных приложений. Откройте страницу создания или редактирования объявления и укажите нужные категории в блоке Интересы.

Например, в рекламе приложения для бега можно использовать следующий набор интересов:

  • Спорт

  • Развлечения

  • Здоровье и фитнес

  • Образ жизни

В исследованиях Яндекса видно, что значительная часть пользователей интересуются более, чем одной или двумя категориями приложений. Когда добавляете таргетинг по интересам, выбирайте несколько категорий — у вашей рекламы будет больше охват аудитории.

Добавить интересы сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или API Яндекс Директа.

Назначение ставок и просмотр статистики

Установив высокие ставки для показов по нужным интересам, вы сможете охватить больше заинтересованных пользователей и показывать им более релевантную рекламу. Вы можете назначить ставку для каждого интереса, если используете стратегию с ручным управлением ставками.

Статистику показов по интересам вы можете посмотреть в Мастере отчетов с помощью фильтра Интересы. Подробнее о том, как оценить результат кампании.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.