Фильтры для смарт-баннеров

В настоящее время Смарт-баннеры находятся в бета-тестировании. Доступ к созданию смарт-баннеров ограничен. Обратитесь за помощью к менеджерам Яндекса или воспользуйтесь услугами рекламного агентства.

Для генерации смарт-баннеров может использоваться весь фид или отдельные товары, отобранные с помощью фильтров. На странице редактирования группы объявлений нажмите +Новый фильтр и добавьте до 50 фильтров, объединенных оператором «ИЛИ».

Для настройки фильтра: выберите целевую аудиторию, установите правила отбора товаров и задайте CPC (для стратегий «Оптимизация количества кликов» или «Оптимизация количества конверсий»).

Выберите целевую аудиторию

В выпадающем списке выберите один из вариантов:

  • Интересовались похожими товарами в сети — для посетителей, которые искали похожие товары в интернете, но не были на вашем сайте.

  • Смотрели товары на моём сайте — для посетителей, которые были на вашем сайте и просматривали конкретные товары. В Метрике должна быть настроена электронная коммерция.

  • Обе группы — для посетителей, которые были на вашем сайте или искали похожие товары в интернете. Для корректной работы в Метрике должна быть настроена электронная коммерция. Если электронная коммерция не настроена, смарт-баннер будет показан только посетителям, которые искали похожие товары в интернете.

Повысить или понизить ставку при показе рекламы определенным посетителям можно с помощью корректировки ставок.

Установите правила отбора товаров

Правила отбора определяют, какие товары использовать, а какие исключить при генерации смарт-баннера. Все товары объединяются по некоторым параметрам (категории, цене и т.д.). Параметры зависят от типа бизнеса фида.

Розничная торговля, другой бизнес: фид Яндекс.Маркета
Для данного типа параметры отображаются в виде древовидного списка или списка условий:

Товары, относящиеся к одной категории, удобно отбирать с помощью дерева категорий. Выберите необходимую категорию или подкатегорию товаров в дереве.

Дополнительно вы можете указать диапазон цен и производителей товаров, а также отобрать только товары в наличии.

Дерево категорий обновляется один раз в сутки при повторной автоматической валидации фида.

Отели: фид «Отели и аренда жилья» Google Рекламы

Отели с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. Это могут быть, например, отели с определенным количеством звезд или отели в одном ценовом диапазоне. В условиях можно задать следующие параметры фида:

ПараметрОписание

Property ID

Идентификатор отеля

Property name

Название отеля

Final URL

URL страницы предложения

Destination name

Местоположение отеля

Price

Цена предложения

Star rating

Количество звезд

Description

Описание отеля

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Автомобили: фид Авто.ру

Автомобили с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. Это могут быть, например, автомобили определенной марки или года выпуска. В условиях можно задать следующие параметры фида:

ПараметрОписание

price

Цена автомобиля

mark_id

Наименование марки

folder_id

Наименование модели

body_type

Тип кузова

year

Год выпуска

wheel

Расположение руля:
  • left — левый
  • right — правый

color

Цвет автомобиля

metallic

Покраска автомобиля:
  • 0 — обычная
  • 1 — «металлик»

availability

Наличие автомобиля:
  • 0 — на заказ
  • 1 — в наличии

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Недвижимость: фид Яндекс.Недвижимости

Для генерации объявлений будут использованы все товарные предложения из фида.

Авиабилеты: фид «Авиабилеты» Google Рекламы

Для генерации объявлений будут использованы все товарные предложения из фида.

Другой бизнес: универсальный фид

Предложения с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. В условиях можно задать следующие параметры фида:

ПараметрОписание

URL

URL страницы предложения

TitleНазвание предложения
Description

Описание предложения

Price

Цена предложения

Old Price

Старая цена предложения

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Другой бизнес: фид «Специальный» Google Рекламы

Предложения с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. В условиях можно задать следующие параметры фида:

ПараметрОписание

Final URL

URL страницы предложения

Item title

Название предложения

Item subtitle

Подзаголовок предложения

Item description

Описание предложения

Item category

Категория, к которой относится предложение

Price

Цена предложения без валюты

Sale price

Новая цена предложения без валюты

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Другой бизнес: фид «Путешествия» Google Рекламы

Предложения с одинаковыми параметрами в фиде удобно отбирать с помощью условий. В условиях можно задать следующие параметры фида:

ПараметрОписание

Final URL

URL страницы предложения

Title

Название предложения

Destination name

Название пункта назначения

Origin name

Название пункта отправления

Category

Категория, к которой относится предложение

Price

Цена предложения без валюты

Sale price

Новая цена предложения без валюты

Можно установить до 10 условий, объединенных оператором «И». В одно условие вы можете добавить несколько диапазонов, объединенных оператором «ИЛИ». Для этого нажмите кнопку . При выборе диапазона будут отбираться товарные предложения, у которых параметр попадает в указанный интервал значений.

При выборе операторов содержит/не содержит из фида будут отбираться те товары, у которых параметр содержит последовательность символов именно в заданном написании (без учета регистра).

Вы можете отобрать все товарные предложения из фида с помощью кнопки Выбрать все.

Укажите CPC или CPA

Если вы выбрали стратегию «Оптимизация количества кликов» или «Оптимизация количества конверсий», то вы можете назначить CPC или CPA в настройках фильтра.