Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Автофокус. Автоматическое уточнение ключевых фраз

Для экономии времени рекламодателей и увеличения эффективности рекламных кампаний в Директе работает система автоматического уточнения ключевых фраз — автофокус.

Автофокус работает на основе статистики пользовательских запросов, по которым показывались и кликались объявления, уточняя малоэффективные ключевые фразы так, чтобы по возможности исключить холостые показы, по которым нет кликов. В результате, к неэффективной фразе могут быть добавлены минус-слова.

Например, вместо фразы с низкой эффективностью «кухни» может появиться уточненная фраза:

кухни -грузинская -дизайн -интерьер -итальянская;

Сфокусированные фразы будут иметь такие же ставки, какие были у исходной фразы.

После уточнения фразы на адрес, указанный в параметрах кампании, будет выслано уведомление о том, что фраза прошла автофокусировку. Фраза может уточняться несколько раз в процессе работы рекламной кампании.

Целесообразность добавления тех или иных минус-слов, а также количество повторных уточнений определяется многими параметрами. Некоторые фразы по ряду причин (мало статистики, поисковые запросы сильно размыты, очень нерелевантные варианты) могут быть признаны после первой автофокусировки не подлежащими уточнению. В интерфейсе кампании уточненные автофокусом фразы отмечены буквой .

Внимание! 
  • Автофокус включен по умолчанию для каждой новой рекламной кампании, управлять им можно на странице параметров кампании;

  • Любую ключевую фразу вы можете самостоятельно отредактировать в любой момент, независимо от работы системы автофокуса;

  • Предыдущий, подвергшийся уточнению вариант фразы, на странице управления кампанией автоматически удаляется и заменяется на новый. Статистику по варианту фразы до уточнения автофокусом можно посмотреть в отчете Общая статистика;

  • Поскольку получаемые после автофокусировки фразы составлены автоматически и включаются без предварительной проверки модератором, они могут содержать в минус-словах бренды конкурентов, ненормативную лексику и т. п., в зависимости от того, что содержалось в пользовательских запросах, по которым показывалось объявление.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!