Директ
Справка
Обратная связь
Альтернативные интерфейсы

Корректировки ставок

Корректировки ставок позволяют рекламодателям повысить или понизить цену клика при показе объявления определенной аудитории. Цену клика можно корректировать с помощью коэффициентов. Коэффициент — это заданная в процентах величина, на которую изменяется ставка.

Как работают корректировки ставок

Корректировки ставок задаются для определенной аудитории. Если пользователь относится к этой аудитории, то при показе ему объявления по определенной ключевой фразе или условию подбора ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент. Таким образом, корректировки позволят показать выбранной аудитории объявление на более высокой позиции или с большей вероятностью, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.

Возможны следующие корректировки:

  • Целевая аудитория — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, соответствующей определенным условиям подбора.
  • Мобильные — понижающий или повышающий коэффициент для рекламы на мобильных телефонах и смартфонах.
  • Пол и возраст — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.

Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.

Чтобы не применять корректировку ставок для кампании к определенной группе объявлений, для данной группы установите коэффициент равным нулю.

Например, вы задали корректировку для кампании и установили коэффициент «увеличить на 40%», но не хотите применять этот коэффициент для какой-то группы объявлений. Для этой группы установите коэффициент «0%».

В автоматических стратегиях коэффициент применяется к ограничению максимальной ставки.

Например, вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). При показе на мобильных может использоваться ставка 40 рублей.

К ставке могут одновременно применяться несколько коэффициентов (для показа на мобильных, по полу и возрасту, по времени суток и другие).

Например, если ставка по фразе — 15 рублей, коэффициент ставки для мужчин 18-24 лет — «увеличить на 50%», а коэффициент для показа на мобильных — «уменьшить на 40%», то:

  • ставка для показа мужчинам 18-24 лет на десктопе или планшете — 15 + (15*0,5) = 22,5 рублей;

  • ставка для показа женщинам 18-24 лет на мобильных устройствах — 15 - (15*0,4) = 9 рублей;

  • ставка для показа мужчинам 18-24 лет на мобильных устройствах составит 13,5 рублей (15 + (15*0,5) = 22,5 и 22,5 - (22,5*0,4) = 13,5).

Добавление корректировок и коэффициентов

Для добавления корректировок, перейдите на страницу редактирования группы объявлений или на страницу параметров кампании и в блоке Корректировки ставок нажмите изменить.

На вкладках ниже подробно описаны различные типы корректировок.

Вы можете задать корректировки для определенных условий подбора аудитории.

Например, некоторые пользователи были на вашем сайте и положили товар в корзину, но так и не совершили покупку. Добавьте корректировку с условием «Положил товар в корзину» и установите повышающий коэффициент. Так вы увеличите вероятность показа этой потенциально заинтересованной аудитории.

Выберите условие подбора аудитории и задайте коэффициент. Добавьте корректировку с помощью кнопки Новая корректировка (не более 100). Вы можете задать один коэффициент для всех корректировок в поле Цена клика над списком корректировок.

Чтобы добавить новое условие подбора аудитории, перейдите по ссылке Настройка условий. Для корректировки ставок можно использовать любое условие подбора аудитории, даже состоящее только из невыполненных целей. Подробнее о том, как добавить условие подбора аудитории.

Минимальный размер ставки для целевой аудитории с учетом коэффициента — минус 100% к назначенной цене клика (показы будут отключены), а максимальный — плюс 1200% к этой цене.

Например, если цена по фразе — 40 рублей, максимально возможная ставка по ней составит 520 рублей.

Для того чтобы временно включить или отключить все корректировки, установите переключатель в нужное положение. Чтобы окончательно удалить корректировку, нажмите в строке с корректировкой.

Вы можете экспериментировать с корректировками ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных телефонов и смартфонов. Полностью отключить показы на каком-либо типе устройств невозможно.

Выберите увеличить или уменьшить и задайте коэффициент.

Минимальный размер ставки для показа на мобильных с учетом коэффициента — минус 50% к назначенной цене клика, а максимальный — плюс 1200% к этой цене.

Например, если цена по фразе — 40 рублей, минимально возможная ставка по ней составит 20 рублей, а максимальная — 520 рублей.

Работа коэффициента привязана к типу устройства. Даже если пользователь зашел с телефона на обычную версию Яндекса, при показе будет использоваться ставка для показа на мобильных. К переходам с планшетов применяются ставки как для десктопа.

Для того чтобы отключить корректировку, установите коэффициент «0%» или удалите значение.

Если ваша целевая аудитория — пользователи определенного пола и возраста, используйте корректировки ставок по этим параметрам. Правильно оценить состав аудитории помогут срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов, а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.

Например, почти все покупатели косметики в вашем интернет-магазине — женщины около 30 лет. Задайте пол, возраст и установите коэффициент «увеличить на 120%», чтобы при показе женщинам 24-35 лет объявление чаще попадало на желаемые позиции.

Выберите пол и возраст пользователя и задайте коэффициент. Добавьте корректировку с помощью кнопки Новая корректировка (не более 10). Вы можете задать один коэффициент для всех корректировок в поле Цена клика над списком корректировок.

Примечание. 

Пол Все включает мужчин, женщин и тех пользователей, чей пол определить не удалось. Возраст Любой включает пользователей всех возрастов, в том числе тех, чей возраст определить не удалось.

Минимальный размер ставки для аудитории заданного пола и возраста с учетом коэффициента — минус 100% к назначенной цене клика (показы будут отключены), а максимальный — плюс 1200% к этой цене.

Например, если цена по фразе — 40 рублей, максимально возможная ставка по ней составит 520 рублей.

Для того чтобы временно включить или отключить все корректировки, установите переключатель в нужное положение. Чтобы окончательно удалить корректировку, нажмите в строке с корректировкой.

Примечание. 

Ставка с учетом коэффициента не может быть меньше минимального или больше максимального значения для вашей валюты.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!