Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Запрещенные площадки

Вы можете запретить показ рекламы на выбранных площадках Рекламной сети Яндекса и во внешних сетях. Это можно сделать одним из двух способов:

  • на странице параметров кампании в расширенных настройках в блоке Запрещенные площадки и внешние сети укажите домены сайтов, идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей (всего не более 1000);

  • на странице Статистика в отчете «По площадкам» выберите в списке площадки и запретите их в выпадающем списке Действие.

Если вы внесете в список запрещенных определенный сайт, то объявления кампании не будут показываться как на тематических страницах этого сайта, так и в результатах поиска по нему. Если вы запретите показы в определенной внешней сети, то объявления кампании не будут показываться на всех площадках этой внешней сети. При этом, например, если сайт из запрещенной внешней сети входит в РСЯ или в другую внешнюю сеть и вы не установили для него отдельный запрет, показы на нем продолжатся.

Посмотреть на каких площадках происходили показы можно в Мастере отчетов. В срезе Внешние сети отображается название сети, в которой было показано объявление. Если показ произошел не во внешней сети, то будет указано Яндекс и РСЯ.

Внимание! 

Отключение показов может привести к потере дополнительной аудитории, которую вы могли бы привлечь и сделать своими клиентами.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!