Запрещение показов по IP-адресам

Для ограничения показа объявлений определенным пользователям, в Директе существует возможность запрещения показа объявлений по IP-адресу.

На странице параметров кампании в блоке Специальные настройки вы можете внести до 25 IP‐адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании.

Каждый компьютер, имеющий доступ в интернет, обязательно имеет IP-адрес, состоящий из четырех чисел от 0 до 255, разделенных точками (например, 123.34.0.1 или 200.190.34.120), при этом:

  • в случае модемного соединения с провайдером IP-адрес выдается динамически и может измениться при следующем подключении того же пользователя к интернету;

  • компании и провайдеры часто организуют доступ в интернет через прокси-сервер, и тогда все компьютеры, выходящие в интернет через этот прокси-сервер, имеют один и тот же IP-адрес.

В обоих случаях за одним и тем же IP-адресом может находиться большое количество не связанных между собой пользователей. Поэтому вносить в список запрещенных такие типы IP‐адресов не рекомендуется, поскольку это может привести к снижению количества потенциальных клиентов.

Для определения IP-адресов ваших посетителей необходимо использовать анализ логов сервера, на котором находится ваш сайт. Для этого существуют специальные программы, о которых можно узнать у своего провайдера. Чтобы отслеживать посетителей вашего сайта с объявлений Яндекс.Директа, рекомендуется добавить к ссылке каждого объявления дополнительный параметр вида ?from=direct, например: www.сайт.ru/страница.html?from=direct. Таким образом можно отличить посетителей, пришедших по рекламному объявлению от тех, которые пришли с результатов поиска Яндекса.

IP-адреса из частных подсетей (например, 10.x.x.x, 192.168.x.x и др.) нельзя внести в список запрещенных, поскольку они предназначены для внутренних сетей (интранета) компаний и в интернете не используются.

Показы и клики с IP-адресов из подсетей Яндекса никогда не учитываются в статистике рекламных кампаний и деньги за клики с таких адресов не списываются.

Все конкурирующие объявления можно увидеть, кликнув по ссылке с ключевой фразой на странице кампании.