Особенности настройки показов в сетях, если выбраны показы на всех площадках

Если в настройках ручной стратегии или в автоматических стратегиях Средняя цена клика, Недельный бюджет: максимум кликов, Недельный пакет кликов вы выбрали показы на всех площадках, то в параметрах рекламной кампании вам будет доступен блок Настройки в сетях. Оптимальные настройки здесь выставлены по умолчанию, но при необходимости их можно изменить. Например:

Изменить уровень расходов

Уровень расходов указывается в процентах от общего расхода кампании за последние 7 дней. 100% означает, что на показы в сетях можно израсходовать весь бюджет кампании за неделю. Ограничение начинает работать в течение 7 дней с момента включения.

Вы задаете не точный уровень расходов, а значение, к которому будет стремиться система. Как правило, в течение 7 дней фактические затраты не превышают заданный уровень расходов больше, чем на 30%. То есть, если недельный бюджет кампании 100 000 руб., для оплаты переходов с тематических площадок отведено 70% всех расходов, то в большинстве случаев фактические затраты не превысят 91 000 руб. в неделю.

Задать максимальную ставку
Максимальная ставка перехода из сетей задается в процентах от ставки на поиске. Обратите внимание, что ставка на поиске будет ограничена, только если вы выбрали ручную стратегию или ограничили ставку в рамках стратегии «Недельный пакет кликов».

Ставка в сетях может автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии или повышаться для кликов с высокой вероятностью конверсии. Алгоритм ориентируется на заданные ключевые цели кампании и ценность конверсии по ним.