Таргетинг по интересам к мобильным приложениям

Таргетинг по интересам — это инструмент адресного обращения к целевой аудитории вашего мобильного приложения. Он позволяет указать, людям с какими предпочтениями будет показано конкретное объявление. С его помощью можно увеличить охват рекламы мобильного приложения за счет пользователей, проявляющих интерес к приложениям той или иной категории или тематики. Например, рекламу приложения для бега вы сможете показывать людям, которые интересуются приложениями из категории «Спорт».

Показы по интересам возможны только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Как выбрать интересы

Таргетинг по интересам доступен только для рекламы мобильных приложений. Откройте страницу создания или редактирования объявления и укажите нужные категории в блоке Интересы.

Например, в рекламе приложения для бега можно использовать следующий набор интересов:

  • Спорт

  • Развлечения

  • Здоровье и фитнес

  • Образ жизни

  • Широкий интерес

Исследования Яндекса показывают, что значительная часть пользователей не ограничивается интересом к одной или двум категориям приложений. Для них в Директе есть категория «Широкий интерес». Мы рекомендуем всегда выбирать ее при добавлении таргетинга по интересам: это уже обеспечит вашей рекламе значительный охват аудитории.

Добавить интересы сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или API Яндекс.Директа.

Назначение ставок и просмотр статистики

Установив высокие ставки для показов по нужным интересам, вы сможете охватить больше заинтересованных пользователей и показывать им более релевантную рекламу. Вы можете назначить цену клика для каждого интереса, если используете стратегию с ручным управлением ставками, или приоритет каждого интереса для автоматических стратегий.

Статистику показов по интересам вы можете посмотреть в Мастере отчетов с помощью фильтра Интересы.