Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Показы на мобильных устройствах

Объявления Директа показываются как на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), планшетах, так и на телефонах (мобильных телефонах и смартфонах). Дополните свои кампании мобильными объявлениями с отдельными рекламными текстами и посадочными страницами.

Если в кампании есть и мобильные, и обычные объявления, то система отдает предпочтение мобильным объявлениям при показе на телефонах, а обычным при показе на десктопах и планшетах. Даже если пользователь зашел с телефона на обычную версию Яндекса, при показе будут использоваться мобильные объявления.

Для рекламы на десктопах и планшетах применяются единые настройки и цены, а для мобильной рекламы (на телефонах) ставки можно регулировать отдельно.

Как выглядят объявления

Объявления показываются в результатах поиска, но их количество в мобильной версии Яндекса меньше — два объявления в спецразмещении и одно — в блоке гарантированных показов.

На мобильном поиске Яндекса объявления выглядят так:

При показах в сетях (РСЯ и внешние сети) к объявлениям могут быть добавлены изображения — в зависимости от настроек площадки, где показывается реклама.

Эффективное мобильное объявление содержит короткий и ясный текст, удобный для чтения с экрана телефона. Вы можете добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Будьте внимательны, на мобильных площадках будет показано столько быстрых ссылок, сколько умещается в одну строку.

Если вы добавите к своим объявлениям виртуальную визитку, то пользователи смогут быстро с вами связаться. Чтобы позвонить, достаточно нажать значок телефонной трубки .

Создание объявлений для мобильных устройств

При создании нового объявления поставьте флажок в поле Мобильное объявление — тогда система будет отдавать ему предпочтение при показах на телефонах.

Важно, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и «обычные» объявления. Тогда система будет корректно распределять между ними трафик — показывать мобильную рекламу на телефонах и обычную на остальных устройствах.

Если создать в группе только мобильные объявления, одно из них будет показываться на десктопе и цена позиции будет формироваться с учетом переходов с настольных компьютеров. Если в группе нет ни одного специального мобильного объявления, на мобильных устройствах будет показываться одно из «обычных» объявлений.

Вы можете экспериментировать с соотношением ставок, чтобы получать нужное количество переходов с мобильных телефонов. Полностью отключить показы на каком-либо типе устройств невозможно.

Примечание. 

Сделать мобильными можно только новые объявления. В дальнейшем тип объявления не редактируется.

Отчеты по статистике показов мобильных объявлений доступны на странице Мои кампанииСтатистикаМастер отчетов.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!