Показы объявлений медицинской тематики в сетях

Некоторые объявления медицинских тематик можно размещать на поиске и в сетях без дополнительных ограничений. К ним относятся тематики:

  • лекарственные препараты;
  • витамины, добавки, пребиотики;
  • медицинская диагностика;
  • стоматология;
  • общая терапия;
  • гастроэнтерология;
  • флебология;
  • ортопедия;
  • педиатрия;
  • офтальмология;
  • оториноларингология;
  • ветеринарные препараты и услуги;
  • косметология;
  • оздоровительный отдых;
  • эндокринология;
  • массаж и массажное оборудование;
  • ортопедические товары;
  • аллергология;
  • кардиология;
  • иммунология;
  • физиотерапия;
  • нефрология;
  • медицинские форумы, порталы, блоги;
  • реклама, продвигающая бренд медицинской клиники без указания конкретных услуг;
  • медицинские изделия и оборудование (в т. ч. оборудование фармацевтическое);
  • медицинские расходные материалы, принадлежности и инструменты;
  • стоматологическое оборудование и материалы;
  • товары для кормящих матерей;
  • гепатология;
  • пульмонология;
  • лечебная физкультура;
  • генетика;
  • транспортные медицинские услуги;
  • услуги научно-исследовательских медицинских учреждений;
  • разработка и внедрение технических и медицинских стандартов;
  • журналы и газеты о медицине;
  • медицинское сырье;
  • сырье для фармацевтических средств;
  • пирсинг;
  • народная и нетрадиционная медицина;
  • службы быстрого реагирования.

Если вы рекламируете такие товары или услуги и ваши объявления не противоречат требованиям, настройте показы объявлений в сетях.

Медицинские тематики, не вошедшие в списки выше, попадают в категорию деликатных и не размещаются в сетях по поведенческому таргетингу и по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Мы оставляем за собой право ограничивать у объявления показы в сетях, если совокупность рекламных материалов дает основания считать тематику рекламы деликатной.