Технические ограничения

Ограничения для объявлений

Максимальное количество знаков, включая пробелы:

Текстово-графические объявления
  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков. Показ дополнительного заголовка не гарантирован;

  • текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа);

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • отображаемая ссылка — 20 знаков (не включая домен);
  • уточнения — 25 знаков с учетом пробелов, общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах;
  • быстрая ссылка — 30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков.
Реклама мобильных приложений
  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 23 знаков;

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • трекинговая ссылка — 1024 знака (включая протокол).

Динамические объявления
  • текст объявления — 81 символ (включая пробелы) и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков;

Ограничения для кампании и аккаунта

Ключевые фразы

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Минус-фразы на группу

В списке минус-фраз можно использовать не более 4096 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Минус-фразы в Мастере кампаний

Для рекламы мобильных приложений в Мастере кампаний количество фраз на группу — не более 200. Для рекламы сайта максимально допустимое количество символов — 20 000 без учета пробелов.

Минус-фразы на кампанию

В списке минус-фраз можно использовать не более 20 000 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Группа объявлений

В каждой рекламной кампании может быть до 1000 групп.

Количество объявлений

В каждой группе может быть до 50 объявлений.

Рекламные кампании

На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).

Видео

Видео в текстово-графических объявлениях, Мастере кампаний, медийных кампаниях

Для размещения текстово-графических объявлений и рекламы мобильных приложений с видео, видео про магазин в товарной кампании, видеорекламы в медийных кампаниях подходят видеоролики:

Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
Размер не более 100 Мб
Длительность от 5 до 60 c
Рекомендованное соотношение сторон 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16
Минимальное разрешение 360 p
Рекомендованное разрешение 1080 p
Частота кадров от 20 кадров/с
Видеокодеки H.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек 1
Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
Аудиокодеки AAC, MP3, Vorbis
Количество аудиодорожек не более 1
Кодек файла avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt
Обложка Нет
  • Для непропускаемого видео можно использовать видеоролики только до 15 с.

  • Для видеобаннера и видеобаннера на Поиске соотношение сторон только 16 : 9.

Видео про товар в единой перфоманс-кампании, товарной кампании и в смарт-баннерах

Для видео про товар в товарной кампании и в смарт-баннерах из фида подходит ролик:

Формат MP4
Размер не более 100 Мб
Длительность от 5 до 45 c
Рекомендованное соотношение сторон 16 : 9; 1 : 1; 9 : 16
Минимальное разрешение 360 p
Рекомендованное разрешение 1080 p
Частота кадров от 20 кадров/с
Видеокодеки H.264, VP6F, VP8, Theora
Количество видеодорожек 1
Кодек файла mmp4, mp41, mp42
Обложка Нет

После добавления видео в фид и обновления его в Директе, система будет последовательно загружать и проверять каждый ролик на соответствие требованиям. Показы обработанных роликов начнутся в течение 24 часов. Если в фиде десятки тысяч видео, то на его обработку может потребоваться до нескольких дней.

Изображения

Текстово-графические объявления Реклама мобильных приложений Баннер на поиске Мастер кампаний, Товарная кампания
Размер в пикселях от 450 по каждой стороне от 1080 до 5000 240 × 400 от 450 × 450
Формат JPG, PNG или GIF JPG или PNG JPG, PNG или GIF JPG, PNG или GIF
Максимальный объем файла 10 МБ 10 МБ 120 КБ 4 МБ

Технические требования к HTML5-баннерам

HTML5-баннер — это ZIP-архив, содержащий один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.

Архив и файлы в баннере должны соответствовать требованиям:

  1. В названиях файлов и каталогов можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и символы -._~.

  2. Все ссылки в HTML5-баннере должны быть относительными и вести на другие файлы из архива. При отработке рекламных материалов не должно быть внешних сетевых обращений. При необходимости все вспомо