Отсрочка платежа и порог отключения

Порог отключения находится в бета-тестировании.

Отсрочка платежа позволяет не снижать интенсивности рекламы, даже если у вас возник дефицит рекламного бюджета. Услуга предоставляется пользователям из России, Казахстана и Беларуси. Если в течение последних 6 месяцев вы регулярно размещали рекламу в Директе и тратили в среднем не менее 20 000 руб. с учетом НДС (для России, значения для других стран), вам будет доступна отсрочка платежа.

Вы можете использовать отсрочку одним из способов:

  • настроить порог отключения в пределах суммы отсрочки. Рекламные кампании будут работать, пока задолженность не достигнет значения порога. Чтобы уменьшить сумму долга, пополняйте общий счет любым доступным способом на любую сумму. Услуга доступна только пользователям из России;

  • зачислить на счет аккаунта сумму в пределах отсрочки по счету с отложенной оплатой и оплатить этот счет в течение 15 календарных дней.

Если вы настроили порог отключения, зачислить на счет аккаунта сумму по счету с отложенной оплатой невозможно.

Условия предоставления услуги описаны в оферте для вашей страны: Россия, Казахстан, Беларусь.

Как рассчитывается среднемесячная стоимость услуг

Например, вы стали размещать рекламу в Директе с января. Стоимость услуг за февраль — 32 000 руб., за апрель — 40 000 руб., за май — 23 000 руб., за июнь — 15 000 руб., за июль — 16 000 руб. В марте услуги не оказывались. Так как за полгода среднемесячная стоимость услуг больше 20 000 руб. ((32 000+0+40 000+23 000+15 000+16 000)/6), в августе вам будет доступна отсрочка платежа и можно настроить порог отключения.

Если вы будете снижать интенсивность размещения, и в августе стоимость услуг составит 15 000 руб., то в сентябре вы уже не сможете воспользоваться отсрочкой, и настройка порога отключения будет недоступна.

  1. Порог отключения
  2. Как зачислить сумму отсрочки на счет аккаунта
  3. Погашение задолженности
  4. Настройка порога отключения, если есть неоплаченные счета с отсрочкой платежа

Порог отключения

Чтобы установить порог отключения, нажмите кнопку с суммой на счете. На странице Счет в блоке Порог отключения нажмите Настроить.

В окне Порог отключения:

  1. Выберите плательщика и способ оплаты. Данные нужны для выставления счета в случае, если на общем счете в конце месяца будет отрицательный остаток.

    Примечание. Лимит выбранного способа оплаты влияет на сумму порога отключения. Например, если выбрать способ оплаты — «Банковская карта», сумма порога отключения будет ограничена лимитом 49 999 руб. Чтобы не ограничивать сумму порога, выберите оплату счета в банке.
  2. Укажите сумму порога отключения. Значение не может превышать лимит для выбранного способа оплаты и доступный порог, равный сумме отсрочки платежа с учетом выставленных, но неоплаченных счетов с отложенной оплатой. Например, если вам доступна сумма отсрочки 50 000 рублей и у вас есть выставленный, но неоплаченный счет на 5000 рублей, то вам будет доступен порог отключения -45 000 рублей.
    Внимание. Порог отключения указывается с НДС. Сумма доступного порога также указана с НДС.
  3. Нажмите Сохранить.

Рекламные кампании будут работать, пока задолженность на общем счете не достигнет указанного порога отключения без НДС. Чтобы уменьшить сумму долга, пополняйте общий счет любым доступным способом на любую сумму. При подключенной услуге каждое пополнение общего счета будет сначала погашать долг, если он есть.

Порог отключения можно изменить. Новое значение порога не может быть меньше суммы долга по общему счету, если он есть.

Вы также можете указать другого плательщика или выбрать иной способ оплаты в любой момент до окончания расчетного месяца.

Если в последний день месяца на общем счете будет отрицательный остаток, вам будет выставлен счет c отложенной оплатой на эту сумму с учетом НДС. Его нужно оплатить только указанным в нем способом в течение 15 календарных дней. Изменить плательщика и способ оплаты в выставленном счете невозможно.

Вы можете отключить услугу только при положительном балансе общего счета.

Сумма отсрочки платежа регулярно пересчитывается. Настройка порога отключения может быть недоступна, если вы снизили интенсивность размещения или по другой причине перестали удовлетворять условиям предоставления отсрочки платежа.

Пример работы рекламных кампаний с настроенным порогом отключения

Например, Мария и Иван размещают рекламу в Директе и им доступна отсрочка платежа 10 000 руб.

10 апреля Мария настраивает порог отключения -10 000 рублей, указывает Ивана в качестве плательщика и выбирает способ оплаты — банковская карта. Рекламные кампании работают и со счета списываются деньги за услуги. Когда на счете образуется задолженность, Мария пополняет счет с помощью Яндекс.Денег.

В конце месяца баланс положительный. Никаких счетов Марии и Ивану не выставляется.

Кампании продолжают работать. Списываются деньги за услуги, друзья пополняют счет удобными способами.

Но на 1 июня на счете образуется задолженность 1500 рублей и в Директе выставляется счет, который надо оплатить до 15 июня. Плательщик по счету — Иван, способ оплаты — банковская карта, как указано при настройке порога отключения.

5 июня остаток на счете аккаунта составляет -8500 рублей. Кампании остановлены, так как у друзей есть задолженность1500 рублей.

Чтобы рекламные кампании работали, Мария пополняет счет платежом через банк. При этом пополняется только счет аккаунта.

12 июня Иван оплачивает выставленный счет c отложенной оплатой по банковской карте. Кампании снова будут работать, пока остаток на счете не достигнет -10 000 рублей. Друзья продолжают размещать рекламу и пополнять счет удобным способом.

Как зачислить сумму отсрочки на счет аккаунта

Нажмите кнопку с суммой на общем счете. На странице Общий счет нажмите кнопку Пополнить. Во всплывающем окне введите сумму платежа и нажмите кнопку Выписать счет. Выберите способ оплаты, которым вы сможете погасить задолженность, перейдите на страницу Выставить счет. Доступная отсрочка указана в блоке Вам доступен отсроченный платеж на Директ.

Примечание. Погасить задолженность можно только выбранным способом оплаты. Если вы хотите изменить способ оплаты или плательщика, перейдите по ссылке изменить способ оплаты или плательщика.

Примите оферту и нажмите Пополнить сейчас, оплатить позже.



Получение отсрочки необходимо подтвердить:

Оплатите выставленный счет в течение 15 календарных дней.

Погашение задолженности

Внимание. Отсрочка оплаты на 15 дней означает, что не позднее 15-го дня деньги по счету с отложенной оплатой должны поступить в Яндекс. Учитывайте сроки проведения платежных операций.

Чтобы погасить задолженность, необходимо оплатить именно тот счет, по которому была предоставлена отсрочка. При обычной оплате рекламы задолженность по счетам с отложенной оплатой не погашается.

На странице Общий счет перейдите по ссылке Платежи и документы в раздел Счета.

В блоке Неоплаченные счета перейдите по ссылке в номере счета. Платеж по счету с отложенной оплатой должен быть произведен ровно на ту сумму и тем способом, который был указан при выставлении этого счета. Изменить способ оплаты невозможно. Вы также не сможете погасить задолженность наличными с помощью кода платежа.

Если через 15 дней оплата по счету с отсрочкой платежа не поступила, задолженность считается просроченной. Ваши рекламные кампании могут быть заблокированы.

Настройка порога отключения, если есть неоплаченные счета с отсрочкой платежа

Вы можете настроить порог отключения при наличии неоплаченных счетов с отсрочкой платежа. В этом случае доступный порог будет уменьшен на сумму неоплаченных счетов. Когда вы оплатите счета, сумма доступного порога будет изменена.

Например, вам доступна отсрочка платежа 50 000 руб. И вы уже пополнили общий счет на 30 000 руб, выставив счет с отложенной оплатой. Вы сможете настроить порог отключения на любую сумму до 20 000 руб.

После погашения задолженности 30 000 р по счету с отложенной оплатой сумма доступного порога будет увеличена до 50 000 руб. Порог отключения можно настроить на эту сумму.