Performance-реклама
Какие задачи решает performance-реклама
Performance-реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию: сделать заказ, оставить заявку, установить приложение. Performance-реклама работает со сложившимся спросом: объявления показываются пользователям, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Сколько стоит размещение
При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. Стоимость клика по объявлению не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Подробнее о том, как работает аукцион.
Минимальный недельный или дневной бюджет — 300 рублей без учета НДС (значения для других валют).
Минимальная сумма платежа — 300 рублей без учета НДС (значения для других валют).
Форматы на выбор
Реклама на поиске отвечает на введенный пользователем запрос подходящим рекламным предложением. Показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети. Подробнее о рекламе на поиске.
|
| |
|
|
|
| |
|
|
Реклама в сетях соответствует интересам пользователя или содержанию страницы. Размещается на площадках Рекламной сети Яндекса и внешних партнерских сетей: на сайтах, в мобильных приложениях, Smart TV. Приносит треть всех конверсий в Директе. Подробнее о рекламе в сетях.
|
| |
|
|
|
| |
|
|