Performance-реклама

Какие задачи решает performance-реклама

Performance-реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию: сделать заказ, оставить заявку, установить приложение. Performance-реклама работает со сложившимся спросом: объявления показываются пользователям, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Сколько стоит размещение

При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. Стоимость клика по объявлению не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Подробнее о том, как работает аукцион

Форматы на выбор

Реклама на поиске отвечает на введенный пользователем запрос подходящим рекламным предложением. Показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети. Подробнее

Текстово-графические объявления

Универсальные объявления — подходят для рекламы большинства товаров и услуг.

Реклама мобильных приложений

Продвижение приложений iOS и Android — максимум установок по оптимальной цене.

Динамические объявления

Объявления создаются aвтоматически — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.

Баннер на поиске

Медийный формат с оплатой за клики — привлекает целевую аудиторию по выбранным запросам.

  
Смарт-баннеры

Индивидуальное предложение для каждого покупателя на основе прайс-листа.