Performance-реклама

Какие задачи решает performance-реклама

Performance-реклама направлена на достижение измеримого результата и побуждает пользователя к конкретному действию: сделать заказ, оставить заявку, установить приложение. Performance-реклама работает со сложившимся спросом: объявления показываются пользователям, которые уже заинтересованы в ваших товарах или услугах.

Сколько стоит размещение

При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. Стоимость клика по объявлению не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Подробнее о том, как работает аукцион.

Форматы на выбор

Реклама на поиске отвечает на введенный пользователем запрос подходящим рекламным предложением. Показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров Рекламной сети. Подробнее о рекламе на поиске.

Текстово-графические объявления

Универсальные объявления — подходят для рекламы большинства товаров и услуг.

Реклама мобильных приложений

Продвижение приложений iOS и Android — максимум установок по оптимальной цене.

Динамические объявления

Объявления создаются aвтоматически — точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.

Баннер на поиске

Медийный формат с оплатой за клики — привлекает целевую аудиторию по выбранным запросам.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.