Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Особенности работы в мультивалютном интерфейсе Директа

Вести рекламные кампании в Директе можно в валюте платежа.

Перевод рекламных агентств на работу в мультивалютном интерфейсе проводится в несколько этапов. О каждом из них мы сообщаем дополнительно.

Чтобы рекламодатели могли заранее ознакомиться с особенностями работы в мультивалютном интерфейсе, мы собрали на этой странице наиболее важную информацию.

Как проходят торги между рекламодателями, работающими в разных валютах

Торги в системе Директа происходят во внутренних единицах системы. Цены за клик, установленные рекламодателями в валюте платежа, конвертируются во внутренние единицы в режиме реального времени. Конвертация происходит по курсу Центрального банка РФ, установленному для соответствующей валюты на текущую дату.

В торгах участвуют ставки без учета НДС.

Управление ставками

В интерфейсе на странице назначения ставок все цены указаны в валюте рекламодателя. Установить цену за клик можно только в этой валюте.

Для каждой валюты зафиксирована минимальная цена за клик и шаг торгов.

Пример
Для рекламодателей из России минимальная цена за клик составляет 30 копеек. Шаг торгов – 10 копеек. Это означает, что если рекламодатель установит цену за клик 2 рубля 8 копеек, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Все денежные показатели в аккаунте указаны без учета НДС.

Как учитывается НДС

Все денежные показатели в аккаунте рекламодателя указаны без учета НДС:

  • на странице назначения ставок все цены приведены без учета НДС – то есть именно так, как они участвуют в торгах;

  • без учета НДС указываются ставки и ограничения по бюджету в настройках автоматических стратегий управления кампаниями;

  • сумма остатка средств на балансе рекламной кампании также отображается без учета НДС.

Сумма НДС добавляется продавцом к стоимости услуг в соответствии с нормами налогового законодательства. В платежных документах и документах, подтверждающих оказание услуг, сумма НДС будет указана отдельной строкой.

В интерфейсе Директа рекламодатели могут просматривать статистику по списанным средствам как с учетом НДС, так и без него. Для этого необходимо выбрать соответствующую настройку в разделе Статистика.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!