Показы в сетях. Вопросы и ответы

Участники РСЯ

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) принимаются только посещаемые и качественные сайты. После заявки на вступление в рекламную сеть каждый сайт проходит процедуру многоступенчатой модерации на предмет соответствия правилам участия в РСЯ.

В Рекламную сеть может вступить сайт с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге. Для размещения рекламных блоков Яндекс Директа сайт должен иметь аудиторию более 100 человек в день в течение месяца.

Яндекс не принимает в Рекламную сеть сайты с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Все замечания и жалобы на поведение сайтов отправляйте через форму обратной связи. Нарушители правил исключаются.

Пожаловаться на сайт

Цена клика

На поисковых площадках РСЯ работают те же настройки, что и для поиска Яндекса.

На тематических площадках РСЯ и во внешних сетях стоимость клика зависит от качества аудитории каждой площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.

При использовании большинства стратегий Директа рекламодатель может регулировать стоимость клика в настройках стратегии рекламной кампании.

Для более тонкой настройки вы можете использовать стратегию с ручным управлени