Директ
Справка
Решение проблем
Альтернативные интерфейсы

Цена клика

На поисковых площадках РСЯ работают те же настройки, что и для поиска Яндекса.

На тематических площадках РСЯ и во внешних сетях стоимость клика зависит от качества аудитории каждой площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.

При использовании большинства стратегий Директа рекламодатель может регулировать стоимость клика в настройках стратегии рекламной кампании или устанавливая ограничения в процентах от максимальной стоимости на поиске.

Для более тонкой настройки вы можете использовать стратегию с ручным управлением ставками. Чтобы вручную задать стоимость кликов в сетях, в настройках стратегии необходимо выбрать показы только в сетях или включить раздельное управление ставками при показах на всех площадках.

Кроме того, реальная стоимость кликов в сетях оказывается, зачастую, значительно ниже, чем на поиске Яндекса.

Оцените статью
Спасибо за ваш отзыв!