Что дальше

После оплаты объявление начнет показываться на страницах результатов поиска Яндекса и в сетях (Рекламной сети Яндекса и внешних сетях). Между получением платежа и началом показа объявления может пройти до 40 минут, в периоды особенно высокой нагрузки — не более 3 часов.

Как проверить, показываются ли объявления

Для этого посмотрите статистику кликов и показов. Показ — это отображение рекламного объявления на поиске или странице сайта ее посетителю, а клик — это переход по объявлению.

После того как кампания станет активной, на ее странице появится ссылка Посмотреть статистику. Перейдите по ней, чтобы ознакомиться с отчетами. Просматривая эти данные регулярно, вы сможете понять, насколько эффективно объявления привлекают посетителей на ваш сайт.

Совет.

Не ищите объявление в поиске Яндекса, чтобы посмотреть, на каком месте оно показывается. Этим вы увеличиваете число показов без кликов. В результате объявление будет показываться реже.

Как получить максимальную отдачу от рекламы
  • Важно не просто привести посетителей на сайт, а понять, становятся ли они реальными клиентами. Чтобы отслеживать действия пользователей на вашем сайте и анализировать эффективность рекламы, настройте Яндекс.Метрику. Определите цели — ключевые действия, которые должны выполнить посетители, например: положить товар в корзину, сделать заказ, оформить онлайн-заявку.
  • Добавьте условия ретаргетинга на основе данных Метрики, чтобы «догонять» рекламой посетителей сайта — например, тех, кто положил товар в корзину, но так и не сделал заказ.
  • Когда по кампании будет накоплено достаточно данных Метрики, смените стратегию показов. Стратегия Средняя цена конверсии позволяет получить максимум целевых визитов на сайт по указанной вами средней цене, которую вы готовы платить за такой визит.

    Если основная цель рекламы — совершение покупок на сайте, вы можете подключить сбор данных электронной коммерции и настроить стратегию Средняя рентабельность инвестиций.

  • Регулярно проводите эксперименты с текстами и дополнительными элементами объявлений, чтобы определить, какие материалы работают лучше.

Желаем успеха!