Что дальше

Показы рекламы начнутся после того, как объявление пройдет модерацию и оплата поступит в Яндекс. Включение показов происходит автоматически и может занимать от 5 до 180 минут (в среднем — 40 минут).

Как проверить, показываются ли объявления

Для этого посмотрите статистику кликов и показов. Показ — это отображение рекламного объявления на поиске или странице сайта, а клик — это переход по объявлению.

Статистика отображается на странице кампании. Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная по отдельным параметрам.

Отображение общей статистики кампании зависит от выбранной цели:
  • в кампаниях, нацеленных на переходы, будет видна статистика показов, кликов и расходов;
  • в кампаниях с конверсионными стратегиями — статистика показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов.

На графиках отражена статистика по следующим параметрам:

  • пол и возраст аудитории, которая увидела вашу рекламу;

  • регионы показа;

  • тип устройств;

  • тематические фразы, по которым вас чаще всего находили.

В блоке Элементы объявления доступна статистика по эффективности каждого элемента объявления в рамках выбранной рекламной кампании. Эффективность начинает рассчитываться после того, как система накопит первичные данные по элементу.

Совет.

Не ищите объявление в поиске Яндекса, чтобы посмотреть, на каком месте оно показывается. Этим вы увеличиваете число показов без кликов — снижаете кликабельность. В результате объявление будет показываться реже.

Как получить максимальную отдачу от рекламы
  • Изучайте статистику регулярно, чтобы узнать результаты вашей рекламной кампании и что в ней можно улучшить.
  • Настройте Яндекс Метрику, если вы еще не сделали этого. Важно не просто привести посетителей на сайт, а понять, становятся ли они реальными клиентами. Чтобы анализировать эффективность рекламы, задайте цели — действия посетителей, в которых вы заинтересованы, например: положить товар в корзину, сделать заказ, оформить онлайн-заявку.
  • Настроив Метрику, смените стратегию показов. Стратегия Максимум конверсий c оплатой за конверсии позволяет оплачивать не все переходы по рекламе, а только целевые визиты пользователей.

Желаем успеха!

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.