Что дальше
Показы рекламы начнутся после того, как объявление пройдет модерацию и оплата поступит в Яндекс. Включение показов происходит автоматически и может занимать от 5 до 180 минут (в среднем — 40 минут).
- Как проверить, показываются ли объявления
-
Для этого посмотрите статистику кликов и показов. Показ — это отображение рекламного объявления на поиске или странице сайта, а клик — это переход по объявлению.
Статистика отображается на странице кампании. Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная по отдельным параметрам.
Отображение общей статистики кампании зависит от выбранной цели:- в кампаниях, нацеленных на переходы, будет видна статистика показов, кликов и расходов;
- в кампаниях с конверсионными стратегиями — статистика показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов.
На графиках отражена статистика по следующим параметрам:
пол и возраст аудитории, которая увидела вашу рекламу;
регионы показа;
тип устройств;
тематические фразы, по которым вас чаще всего находили.
В блоке Элементы объявления доступна статистика по эффективности каждого элемента объявления в рамках выбранной рекламной кампании. Эффективность начинает рассчитываться после того, как система накопит первичные данные по элементу.
Совет.Не ищите объявление в поиске Яндекса, чтобы посмотреть, на каком месте оно показывается. Этим вы увеличиваете число показов без кликов — снижаете кликабельность. В результате объявление будет показываться реже.
- Как получить максимальную отдачу от рекламы
-
- Изучайте статистику регулярно, чтобы узнать результаты вашей рекламной кампании и что в ней можно улучшить.
- Настройте Яндекс Метрику, если вы еще не сделали этого. Важно не просто привести посетителей на сайт, а понять, становятся ли они реальными клиентами. Чтобы анализировать эффективность рекламы, задайте цели — действия посетителей, в которых вы заинтересованы, например: положить товар в корзину, сделать заказ, оформить онлайн-заявку.
Настроив Метрику, смените стратегию показов. Стратегия Максимум конверсий c оплатой за конверсии позволяет оплачивать не все переходы по рекламе, а только целевые визиты пользователей.
Желаем успеха!
Узнайте больше
- Онлайн-курс Основы работы с Яндекс Метрикой
- Как улучшить рекламные кампании: Школа Директа