Шаг 2/1. Составьте тексты объявлений

Рекламное объявление в Директе состоит из:

  • заголовка (до 33 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • собственно текста (до 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);

  • ссылки на сайт (URL страницы на вашем сайте, содержащей рекламное предложение) и/или контактных данных.

В группу объявлений вы можете включить одно объявление или сразу несколько вариантов объявления — например, с одинаковым текстом, но разными заголовками. Все объявления в группе будут показываться по одним и тем же ключевым фразам, в одних и тех же регионах и т. д. — все настройки показа у них общие.

Зачем в одной группе несколько объявлений?

Это поможет автоматически выбрать тот вариант объявления, который окажется самым привлекательным для вашей аудитории.

Сначала все объявления в группе показываются в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система автоматически выберет для каждой ключевой фразы самое кликабельное объявление и начнет чаще показывать именно его. Благодаря такому механизму показа удобно проводить эксперименты с рекламой.

Узнайте больше о экспериментах с объявлениями...

Советы по составлению текстов

Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно точнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается, поэтому:

  • включайте в заголовок ключевые фразы, по которым показывается ваше объявление;

  • не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах;

  • пишите конкретно о тех товарах и услугах, которые вы предлагаете;

  • помните, что большинство пользователей не читают дальше заголовка — обозначьте в нем главную суть своего предложения. Или сделайте его интригующим, чтобы он «цеплял»;

  • краткость — залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан;

  • акцентируйте смысл восклицательным знаком! Но не злоупотребляйте их количеством.

В тексте объявления вы также можете использовать математические символы (+, -, =, /, *, % и т. д.), знаки препинания, апостроф, хештеги. Употребление символов должно быть логически обосновано.

Другие советы по повышению эффективности объявлений....

Внимание.

Прочитайте, пожалуйста, требования к рекламным материалам Яндекс.Директа.