Шаг 3. Составьте объявление

Обучающее видео. Заголовок и текст объявления

Посмотреть видео
Заголовок объявления

В заголовке укажите товар или услугу, которые рекламируете. По возможности — добавьте самую важную характеристику, которая поможет принять решение о заказе. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал.

Полет на Луну от 79 990 руб.

Путешествия в космос

Дополнительный заголовок

Объявление может быть показано без второго заголовка, даже если вы его добавили. Поэтому во втором заголовке можно указать дополнительные преимущества товара или услуги, так чтобы объявление не потеряло смысл и без него.

Незабываемые впечатления!

Только до 1 сентября!

Текст объявления

Опишите свое предложение, его преимущества или особенности. Укажите параметры, которые важны потенциальным покупателям для совершения заказа. Используйте цифры и максимально конкретные формулировки.

Экскурсия на Рейнер Гамма и базу инопланетной разведки! Бронируйте онлайн!

Элитный отдых на краю света! Огромный выбор туров. Скидки и подарки!

Ссылка в объявлении

Выберите протокол, по которому работает ваш сайт (HTTP или HTTPS), и укажите ссылку на страницу с описанием рекламируемого товара или услуги. Если пользователь не сможет сразу найти то, о чем прочитал в объявлении, скорее всего, он покинет сайт.

https://в-космос.рф/туры/луна/

https://в-космос.рф/новости

Если у вас нет сайта, вы можете создать объявление без ссылки — достаточно создать Турбо-страницу из готовых блоков в конструкторе или заполнить контактную информацию в блоке Виртуальная визитка.
Отображаемая ссылка

Отображаемая ссылка — это псевдоадрес страницы, который будет показан в объявлении как продолжение адреса сайта. Используйте ссылку, которая легко читается и позволяет пользователю понять, на какую страницу он перейдет после клика по объявлению.

Изображение

Если у вас есть фотография товара, загрузите ее. Изображение делает объявление заметнее и помогает пользователю с первого взгляда понять суть предложения.

Изображения в объявлениях показываются только в рекламных сетях. При показе изображение может быть обрезано или пропорционально уменьшено в соответствии с настройками рекламного блока — поэтому лучше не использовать в изображениях текст.

Подробнее об изображения в объявлении.

Быстрые ссылки
Вы можете добавить до восьми ссылок на отдельные разделы вашего сайта или Турбо-страницы, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей, — например, Горящие предложения, Доставка, Гарантия. Максимальное количество быстрых ссылок показывается в объявлениях в расширенном формате на поиске.
Виртуальная визитка

Объявления, в которых указаны телефон, часы работы компании и станция метро, вызывают больше доверия у пользователей и сокращают их путь до обращения к вам.

Советы

  • Проверьте, соответствует ли объявление требованиям к оформлению. Неправильно оформленное объявление будет отклонено на модерации, и его придется отредактировать.
  • Оцените, как будет выглядеть объявление:

  • Добавьте еще одно объявление, рекламирующее тот же товар или услугу, но с другим текстом или дополнительными элементами. Если в группе несколько объявлений, Директ со временем автоматически выберет самое эффективное из них и начнет чаще показывать именно его.