Шаг 3. Подберите ключевые фразы

Обучающее видео. Подбор ключевых фраз

Посмотреть видео

Настройте условия показа объявлений.

Включите автотаргетинг

Автотаргетинг позволяет запустить показы в результатах поиска без подбора ключевых фраз. Директ автоматически выбирает для показа объявлений те поисковые запросы, которым соответствует ваше объявление и страница сайта, на которую ведет ссылка.

Добавьте ключевые фразы

Ключевая фраза определяет, по каким запросам может быть показано объявление: это запросы, целиком содержащие фразу. Порядок слов, грамматическая форма слов, регистр букв не имеют значения. Служебные части речи и местоимения игнорируются.

Например, если вы указали фразу тур на луну, то ваши объявления могут быть показаны по запросам купить тур на луну, туры луна недорого, но не будут показаны по запросам лунный тур или тур на марс.

Чтобы подобрать ключевые фразы:

  1. Подумайте, по каким запросам вас могут искать потенциальные клиенты.

    Чем конкретнее сформулирован запрос, тем ближе пользователь к покупке товара. Пользователь, который ввел запрос путешествия в космос, может просто смотреть фильмы или читать путевые заметки. Пользователь, который ищет тур на луну, имеет более определенные интересы. Пользователь, который указал купить тур на луну, готов к покупке.

    Совет. Ключевые фразы можно составлять по схеме: описание товара + «продающая» добавка.

  2. Каждую из фраз-кандидатов протестируйте в сервисе Подбор слов:
    • Нажмите ссылку Все регионы и укажите регион показа ваших объявлений.
    • Введите ключевую фразу и нажмите кнопку Подобрать.
    • Изучите список поисковых запросов, которые соответствуют ключевой фразе. Если среди них есть неподходящие запросы, исключите их, добавив к фразе минус-слова.

      Например, ключевой фразе полет на луну соответствуют запросы полет американцев на луну и полет на луну мультфильм, которые не приведут к покупке тура. Чтобы исключить показы по ним, измените фразу на полет на луну -американец -мультфильм.

    • Проверьте количество показов по фразе в месяц. Если их тысячи, скорее всего, эта фраза имеет слишком широкий смысл, и лучше выбрать более конкретную.

      Например, вместо фразы бронирование билетов можно попробовать фразу бронировать билет на космолет.

  3. Фразы, которые успешно прошли проверку, добавьте в Директ.

Нажмите кнопку Сохранить.